Понятно, что в игре редкого жанра есть недополированные механики. Легко привести пример на БРах: ПАБГ какое то время был единственным БР, другие подхваили и улучшили его идею и в результате получились более качественные БРы. Можно сказать, что Тарков это ПАБГ и скорее всего, условный респавн или риот уже делают тарков будущего, в который уйдут все нынешние игроки в тарков.
Как и в любой сессионке в таркове есть мета, это нормально. В хартстоне есть колоды, в доте есть билды и т.д. Всегда есть оптимальная стратегия.
Часть про отсутствие скил-гэпа неубедительна. Я вот точно понимаю, что если я сейчас начну играть в тарков, то наверняка буду насасывать первые часов 200-300, пока не изучу все карты/оружия/меты/способы прокачки. А потом мне еще предстоит нафармить на эту самую мету. Это и есть скилл-гэп.
Автора даже немного жалко, что его любимая игра ему надоела и разочаровала. Желаю ему удачи и терпения.
Как и в любой сессионке в таркове есть мета, это нормально.Ты же понимаешь, насколько это грубый выстрел себе же в колено для игры, которая заявляет что она симулятор? Если бы Тарков изначально преподносился аля: "Я сессионка со своими правилами основанными на номинальных показателях тех или иных ирл объектов, не имеющими ничего общего с реальностью" то НИКАКИХ вопросов бы не возникало. Проблема в том что из каждого утюга мне рассказывают про "хардкорно-реалистичный реализм" и "симуляцию". Буянов сам "ругается на мету", однако ничего что могло бы исправить ситуацию не происходит.
Hunt:ShowdownКроме шуток, отличный пример того как разработчики занимаются балансировкой арсенала и айтемов для поддержания интереса и определенного уровня разнообразия без привязки к мете и "реалистичному рандому".
UPD1. Пупок не был первым БР и он не единственный. Можно вспомнить, например режимы в АрмА3
Понятно, что в игре редкого жанра есть недополированные механики. Легко привести пример на БРах: ПАБГ какое то время был единственным БР, другие подхваили и улучшили его идею и в результате получились более качественные БРы. Можно сказать, что Тарков это ПАБГ и скорее всего, условный респавн или риот уже делают тарков будущего, в который уйдут все нынешние игроки в тарков.
Как и в любой сессионке в таркове есть мета, это нормально. В хартстоне есть колоды, в доте есть билды и т.д. Всегда есть оптимальная стратегия.
Часть про отсутствие скил-гэпа неубедительна. Я вот точно понимаю, что если я сейчас начну играть в тарков, то наверняка буду насасывать первые часов 200-300, пока не изучу все карты/оружия/меты/способы прокачки. А потом мне еще предстоит нафармить на эту самую мету. Это и есть скилл-гэп.
Автора даже немного жалко, что его любимая игра ему надоела и разочаровала. Желаю ему удачи и терпения.
ПС: в Hunt:Showdown тебе всегда рады ;)
Как и в любой сессионке в таркове есть мета, это нормально.Ты же понимаешь, насколько это грубый выстрел себе же в колено для игры, которая заявляет что она симулятор? Если бы Тарков изначально преподносился аля: "Я сессионка со своими правилами основанными на номинальных показателях тех или иных ирл объектов, не имеющими ничего общего с реальностью" то НИКАКИХ вопросов бы не возникало. Проблема в том что из каждого утюга мне рассказывают про "хардкорно-реалистичный реализм" и "симуляцию". Буянов сам "ругается на мету", однако ничего что могло бы исправить ситуацию не происходит.
Hunt:ShowdownКроме шуток, отличный пример того как разработчики занимаются балансировкой арсенала и айтемов для поддержания интереса и определенного уровня разнообразия без привязки к мете и "реалистичному рандому".
UPD1. Пупок не был первым БР и он не единственный. Можно вспомнить, например режимы в АрмА3