Меня рассмешило, как в последних интервью Буянов всё время упоминал Юнити, мол это он во всём виноват. Собственно вопрос: а зачем вообще браться за игру полностью полагаясь на движок и его встроенные технологии? Что бы что-то реализовать придется по любому модифицировать движок или создавать свои инструментарии, что собственно многие так и делают.
Просто не надо было использовать Unity для больших игр.
Deadly Premonition 2 уже отличился не в лучшую сторону.
У-у-у-у-у-у... Тут дело далеко не в Юнити, мне кажется. Тут дело в "Танцоре" :D
https://www.youtube.com/watch?v=0pOIfZsgsLc
Меня рассмешило, как в последних интервью Буянов всё время упоминал Юнити, мол это он во всём виноват. Собственно вопрос: а зачем вообще браться за игру полностью полагаясь на движок и его встроенные технологии? Что бы что-то реализовать придется по любому модифицировать движок или создавать свои инструментарии, что собственно многие так и делают.
https://www.youtube.com/watch?v=uhBlJHQzLCg