Геймдизайн в Final Fantasy 16 устарел лет на двадцать, но отчасти поэтому она мне и зашла
Геймдизайн в Final Fantasy 16 устарел лет на двадцать, но отчасти поэтому она мне и зашла
6767

Основная комбинация в игре по сути одна, а некоторые навыки, вроде «падающей» атаки с воздуха или стрельбы магией практически не нужны. Пока соберёшь нормальный сет заклинаний, пройдёт половина игры. Почти всё это время в большинстве боёв нужно просто насиловать «квадратик» на геймпаде и уворачиваться.Ладно

25
Ответить

Такие комбухи 1 из 100 человек делают. В основном прожимают скиллы по кд и долбят квадрат.

7
Ответить

комбухи реально легкие
главное — понять, что в какой последовательности жать, вернее как, просто понять синергию абилок между собой и вполне ничего выходит
может пора в дмс вкатываться...

6
Ответить

Когда вы научитесь читать?
Это все доступно в начале то что ты показал?

Ответить

И? Боевая система всё ещё казуальная и двухкнопочная. Ты не комбо выдаёшь как в ДМС, а просто по по очереди жмёшь скилы. В 16 финалке слишком мало переходов и комбинаций между разными типами ударами.

Может и в новом гов боёвка крутая и разнообразная?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит очень реалистично. Прям как в жизни.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить