Да, да и еще раз YES.
Игра предлагает ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, а не убивать все живое ради опыта, и вообще опыт здесь дается за мышление, дипломатические разговоры с местными и нахождение елдер скроллс в дип данженс.
Персонаж бредет, останавливаясь на перекрестках, исследует руины, пробирается сквозь реально опасные колючие деревья, взрывающиеся ядовитые цветы и камнепады – самое опасное в Unxplored – это природа.
Голода и жажды нет, но есть усталость от путешествий – лечится либо сном, либо специальным зельем, в противном случае уменьшает надежду – что будет в случае ее полного нуля, я проверять не стал, яростно НАДЕЯСЬ, что не полягу от очередного бешеного живого дерева.
"Ощущение своего лагеря-костра в играх – это как теплый плед, в который Ахиллес укутывается посреди поля боя на зависть троянцам, как молоко матери, которое добавляешь в овсяные хлопья, как удар по лицу автору этих аналогий за их существование в тексте."
Оо даа, иногда хочется таких механик, а все игры с ними кажется уже перепробывал) Спасибо за обзор, ознакомимся.
Unexplored II во многом косячит, но я очень удивился, когда купил тент, и он реально появился рядом с костром.
Покупаешь "инструменты" для готовки - и можно жарить ТЮРНИПЫ.
Визуализация минимальна, но костер здесь обожают все и даже реагируют, если ты потушишь их костер, естественно, негативно)
Комментарий недоступен
Забавно, но вот этот проект внезапно содержит все для уютного лагеря где угодно)
https://dtf.ru/2491196