Изначально, максимальным уровнем был 10. В ходе разработки, основываясь на просьбах игроков, его подняли до 12. Ник Печенин пояснил это тем, что сообщество требовало введения так называемых "уровней силы" для получения талантов. А затем, было решено и добавить 6 уровень заклинаний.
Я уже к середине контента из "раннего доступа" 4 уровень получил. С такой скоростью пол-игры придется проходить уткнувшись в потолок. Или наоборот, последние несколько уровней "растянут" на пол-игры. И в том и в другом случае это будет херня из-под коня.
в днд последние уровни получают ооочень долго. игроки обычно опираются на отыгрыш и комбинации навыков.
Возможно, перебалансят игру и растянут получение этих 4-х уровней вообще на весь первый акт.
Каждый новый уровень получать будет всё тяжелее, прогрессия в D&D злая.
А ещё есть инфа от одного человека, щупавшего актуальный билд, что экспу в первом акте, судя по всему пересчитали. Так что в релизном билде даже те 4 уровня зарабатываться будут дольше.
Комментарий недоступен
Вообще, когда достигаешь максимального левела, мотивация исследовать мир, сильно падает
Квесты с наградами в виде уникальных шмоток?