Сперва наиграли первый акт BG3 в коопе в сумме 120 часов. Это примерно 5 разных прохождений, если каждый раз заниматься именно отыгрышем ситуации по сюжету, словно смотришь сериальчик и решаешь за главных героев. В первом акте одна нить перенесла в следующий акт за 20 минут, а самая долгая заняла часов 50. Сам кооп добавляет забавные ситуации. Например, меня заключили в тюрьму, перенеся в другую локацию, но остальные не видели этого. Ролеплейно сообщить об этом никак, так что и в дискорде сохранял молчание. По итогу выбрался с помощью третьих сил, но другие игроки посчитали, что я это придумал сам.
Потом решили попробовать кооп DOS2 и каково же было разочарование, что приходилось не принимать решения, а подстраиваться под рельсы и целенаправленно обшаривать каждый куст на предмет врагов или крутых шмоток, иначе далее силенок не хватит.
Позже с новыми патчами вернулся в BG3 за злодея-одиночку еще на 40 часов и опять без сюжетных напарников (некоторых пришлось сразу убить). Был удивлен, что в игре прописан сюжет и для такого прохождения, удалось даже сюжетную злодейку заромансить. Проблем не было, так как класс "плут" дает кучу навыков для диалоговых проверок, а через скрытность справляться с любым количеством противников.
После релиза вернемся к коопу с кастомными персонажами. Сюжетных персонажей пощупаю потом, это еще на сотню часов.
Сперва наиграли первый акт BG3 в коопе в сумме 120 часов. Это примерно 5 разных прохождений, если каждый раз заниматься именно отыгрышем ситуации по сюжету, словно смотришь сериальчик и решаешь за главных героев. В первом акте одна нить перенесла в следующий акт за 20 минут, а самая долгая заняла часов 50.
Сам кооп добавляет забавные ситуации. Например, меня заключили в тюрьму, перенеся в другую локацию, но остальные не видели этого. Ролеплейно сообщить об этом никак, так что и в дискорде сохранял молчание. По итогу выбрался с помощью третьих сил, но другие игроки посчитали, что я это придумал сам.
Потом решили попробовать кооп DOS2 и каково же было разочарование, что приходилось не принимать решения, а подстраиваться под рельсы и целенаправленно обшаривать каждый куст на предмет врагов или крутых шмоток, иначе далее силенок не хватит.
Позже с новыми патчами вернулся в BG3 за злодея-одиночку еще на 40 часов и опять без сюжетных напарников (некоторых пришлось сразу убить). Был удивлен, что в игре прописан сюжет и для такого прохождения, удалось даже сюжетную злодейку заромансить.
Проблем не было, так как класс "плут" дает кучу навыков для диалоговых проверок, а через скрытность справляться с любым количеством противников.
После релиза вернемся к коопу с кастомными персонажами. Сюжетных персонажей пощупаю потом, это еще на сотню часов.
P.S. "вертикальность" мира поражает
Если бы у меня уже не был предзаказ к игре, я после твоего коммента уже побежал бы. Лучше рекламы (даже с учетом мишки) не придумаешь.
за 20 минут во второй акт это как?