Статья опубликована 3 часа назад, а уже 200 комментариев? Ого.
Также, факелы пригодятся во время исследования таких локаций, как «Шульва священный город», «черная расселина», «бездна былого», «храм Аманы».
А в храме Аманы зачем? Там же светло.
Поэтому в пылу сражения нередки случаи когда персонаж совершал прыжок вместо переката, или же наоборот.
Речь о клавомыше? Но чтбы прыгнуть, надо было зажать пробел и на бегу нажать кнопку "F". Как прыжок мог выйти случайно в бою?
По поводу иллюзорных стен. Я хрен знает, как их можно найти во второй части самому без подсказок. они все расположены в каких-то непримечательных местах без всяких подсказок. А по поводу магии надо было упомянуть, что теперь её использование тратит полоску стамины.
На написание статьи ушло 8 часов. 8 часов, в которые я вложил всю свою душу.
Крут, но несмотря на явное старание и потраченное время, статья всё равно вышла какой-то неубедительной. В статье постоянно сравниваются технические аспекты, а в конце итог, что игра не так плоха. Почему игра опередила время? Почему её незаслуженно ругают? В чём её достоинства и уникальность? Не хватает какого-то авторского размышления и своего видения, которое бы это и показало.
Статья опубликована 3 часа назад, а уже 200 комментариев? Ого.
Также, факелы пригодятся во время исследования таких локаций, как «Шульва священный город», «черная расселина», «бездна былого», «храм Аманы».
А в храме Аманы зачем? Там же светло.
Поэтому в пылу сражения нередки случаи когда персонаж совершал прыжок вместо переката, или же наоборот.
Речь о клавомыше? Но чтбы прыгнуть, надо было зажать пробел и на бегу нажать кнопку "F". Как прыжок мог выйти случайно в бою?
По поводу иллюзорных стен. Я хрен знает, как их можно найти во второй части самому без подсказок. они все расположены в каких-то непримечательных местах без всяких подсказок.
А по поводу магии надо было упомянуть, что теперь её использование тратит полоску стамины.
На написание статьи ушло 8 часов. 8 часов, в которые я вложил всю свою душу.
Крут, но несмотря на явное старание и потраченное время, статья всё равно вышла какой-то неубедительной. В статье постоянно сравниваются технические аспекты, а в конце итог, что игра не так плоха. Почему игра опередила время? Почему её незаслуженно ругают? В чём её достоинства и уникальность? Не хватает какого-то авторского размышления и своего видения, которое бы это и показало.
А в храме Аманы зачем? Там же светло.
Конец водички и пропасти абсолютно не видны без факела. Помню как рипался на этом неоднократно
Речь о клавомыше? Но чтбы прыгнуть, надо было зажать пробел и на бегу нажать кнопку "F". Как прыжок мог выйти случайно в бою?
Это вроде было в рассмотрении первой части от автора, если я правильно припоминаю. Там ещё про разделение пробела на три действия, говорится)