Как вы уже могли понять, саунд был из этой игры. Мне кажется он действительно хорош, особенно для игры такого жанра.
И вообще, пришло время признаться - весь текст был написан ради этой игры. Это буквально лучшая игра из всего списка. Знаете как она начинается? Мы оказываемся заперты в квартире, потому что с этажа выше упал шкаф, огромный сука шкаф, который застрял в потолке и перекрыл входную дверь. При этом мы не оказываемся отделены от остального мира, как в SH4, где не открывались окна. Даже наоборот, многое в игре завязано на взаимодействии с окружающим миром, хоть выйти мы и не можем. Мне очень понравилось, что игра крайне медленно разгоняется. Она сама по себе самая длинная из всех в этом списке (у меня ушло 2 часа на прохождение со всеми тупняками), так при этом первые минут 40 она просто нагнетает атмосферу. Особенно это заметно в происходящем на улице: в начале игры, выглянув в окно, мы увидим множество людей - кто-то гуляет, кто-то сидит на лавочке, кто-то ужинает в ресторанчике, но постепенно, по мере прохождения, людей на улице становится всё меньше, пока они не закончатся полностью. При этом люди не исчезают, они просто расходятся по домам, а мы в любой момент игры можем выглянуть в окно и увидеть, что сосед уже полтора часа без перерыва дрочит на порно, а квартирой ниже молодая пара, которая до этого была на улице, занимается чем-то непонятным. Это создает ощущение, что мир действительно живет. Вот в дыру в стене мы видим, как наша соседка заходит домой, а уже через минуту мы просим её о помощи через окно. Даже радио меняется с наступлением ночи, люди замечают, что с этой ночью что-то не так.
В игре есть интересные загадки, основанные на взаимодействии с предметами и внимательности. Они не сложные, но достаточно интересные. И именно таких загадок не хватало другим играм из списка. Имеется много диалогов с соседкой (потому что с другими персонажами мы практически не взаимодействуем), она основной двигатель сюжета.
А как же охуенно (возможно даже аутентично) выглядит эта игра. Я не знаю, как ощущались игры в конце 90-х и начале нулевых на пузатых телевизорах, потому что не застал то время, но для меня эта игра выглядит так лампово, прям хз. Возможно это связано с залоченным разрешением, возможно с чем-то ещё, но мне прям нравится.
Так же в игре имеется 2 концовки, которые зависят от ваших действий, да и сам сюжет в игре вроде бы какой-никакой есть, но про него писать не буду, боюсь наврать о чем-то. При этом прохождение на "плохую" концовку может вызвать у вас некую фрустрацию, а это уже круто.
Это далеко не самая страшная игра из всего списка, антология Fears to Fathom страшнее, Wretched Depths тоже. Но они не предлагает и половины того экспириенса, который предлагает Blank Frame. Я бы сказал, что эту игру должен пройти любой уважающий себя фанат хорроров.
Здравствуйте, многоуважаемый Чидер. Фонд Поддержки Сладких Булочек не мог не заметить, что вы начали делать свои первые и очень важные шаги в становлении отличным автором статей, посвящённых видеоиграм. Фонд благодарит вас за невероятную силу воли и желание рассказывать о нишевых хоррор-играх. Вы делаете большую и важную работу, благодаря которой миллиарды людей имеют возможность выйти за рамки привычного им ААА-экспириенса, увидев другую сторону игровой индустрии. В качестве более существенной похвалы прилагаем чек на 500 миллионов рублей. Спасибо вам за ваше творчество и желаем всяческих успехов на нелёгком поприще лонгописания.
Ты говорил про 13 блять, что за наебаловао
Это на самом деле глубокая задумка автора: под 13-ым, неупомянутым в тексте напрямую хорроре, чидер имеет в виду жизнь читателя. А жизнь дтфера это априори хоррор. Моё почтение автору, вот это я понимаю, глубокий подход к материалу
несчастливое число извини
Бляя я всё понимаю канеш, но какого хуя ты это ночью опубликовал, ты ж трафика не получишь почти
я трафика не получаю в любой час, это моя фишка. Ладно хоть в игры запостил, а не в свой блог, который в шб