Питер Молиньё о своей следующей игре: «Каждая частичка меня хочет рассказать вам о ней всё»

Создатель Fable и Black & White пытается не завышать ожидания игроков — с переменным успехом.

Питер Молиньё о своей следующей игре: «Каждая частичка меня хочет рассказать вам о ней всё»

О пока что не анонсированной игре своей студии 22Cans Молиньё рассказал в интервью изданию Gamereactor. Перед этим геймдизайнер отметил, что ему не хотелось бы повторять собственных ошибок и раньше времени раскрывать детали об особенностях проекта, которым он занимается.

В случае с Fable, «симулятором бога» Godus и рядом других игр разработчика, многие игроки оставались разочарованными или просто обращали внимание на то, как отличалась итоговая версия от обещаний Молиньё. Поэтому впредь он хочет быть осторожнее в своих словах.

В своё время я просто начинал рассказывать вам про всю игру, обо всех особенностях её дизайна и о том, почему это будет самая блестящая игра в мире.

Люди слушали меня, и в итоге это их только раздражало и злило. Так что делать так я больше не стану.

Питер Молиньё, геймдизайнер

Правда, геймдизайнер не сдержался и упомянул, что в настоящее время его студия трудится над некой механикой, которая раньше не появлялась в видеоиграх. О чём именно речь, он говорить отказался, но отметил, что грядущая игра будет ближе к ранним работам Lionhead Studios.

Но мне кажется, что мы наткнулись на что-то стоящее. Думаю, что это будет механика, которую ещё не видели в играх. И мы пытаемся встроить эту самую механику в мир, в окружение, уже знакомое людям — за счёт чего оно будет ощущаться совсем иначе.

Да, я говорю загадками, потому что не хочу раскрывать вам, какой будет эта игра. Но она будет во многом похожа на Fable, Black & White, Dungeon Keeper — что-то в таком духе.

Питер Молиньё, геймдизайнер

22Cans занимается проектом уже несколько лет. Молиньё подчеркнул, что его команда сосредоточена на версиях для ПК и консолей, и мобильные платформы пока не рассматривает, хотя практически все предыдущие игры cтудии вышли на iOS и Android.

Я не говорю, что мы никогда не выпустим её на мобильных устройствах, но для нас главное — ПК и консоли, потому что нам нужны их мощности.

Питер Молиньё, геймдизайнер

Хотя журналисты и задали разработчику несколько вопросов в попытке узнать об этой пока что безымянной игре побольше, тот всё-таки решил держать детали в секрете.

Меня, конечно, тянет рассказать вам о ней или даже включить ролик, что мы показывали на питчинге… Но это ничем хорошим не кончится, я так всё всем растреплю.

Могу сказать вот что: во-первых, это первая игра со времён Black & White, для которой я пишу код. Уже это делает её для меня очень особенной. И во-вторых, этот проект постоянно развивается, над идеями для него мы начали работать почти пять лет назад. Так что эта игра очень и очень близка моему сердцу.

Каждая частичка меня хочет рассказать вам о ней всё. Но это было бы глупо.

Питер Молиньё, геймдизайнер

Питер Молиньё известен прежде всего как один из ведущих дизайнеров в студиях Bullfrog (Dungeon Keeper, Populous) и Lionhead (Fable, Black & White, The Movies). Свою собственную независимую студию 22Cans он основал в 2012 году. В 2022-м компания выпустила собственную блокчейн-игру Legacy, однако со следующим проектом студии она не связана.

8686
129 комментариев

"Каждая частичка меня хочет напиздеть вам о ней все"

197

"Каждая частичка меня растет в реальном времени"

120

Я нашёл его свежее интервью, данное ChatGPT:

Позвольте мне описать вам подробности этого захватывающего 3D-экшена, который стоит перед нами.

В нашей игре, под названием "Танцы эльфов: Золотая Охрана и Грабители Корованов", вы будете иметь возможность погрузиться в глубины леса вместе с дружелюбными лесными эльфами. Они не только хранят баланс природы, но и обладают уникальными способностями, позволяющими им взаимодействовать с окружающим миром. Вы сможете чувствовать запах сосен и трав, слышать шорох листьев и пение птиц, а также наслаждаться видом деревянных домиков, которые вспыхивают вокруг вас при ваших появлении.

Однако, даже в мире эльфов нет покоя от неприятностей. Солдаты дворца, будучи охраной правителей, не дремлют и всегда стараются проникнуть в лес, искажая его гармонию и угрожая эльфам. Также, в тени деревьев притаилась банда злодеев, жаждущих наживы и хаоса. Они всячески пытаются пограбить корованы, перевозящие ценные сокровища и редкие растения.

Но вот главное: расслабьтесь, дорогой игрок, и готовьтесь к неожиданным поворотам сюжета! Ведь, будучи настоящим произведением искусства, наша игра предлагает вам некую деликатную противоречивость. Да, я говорю о том, что в моем рассказе вы можете ожидать несоответствие с действительностью.

Так что, несмотря на то, что я упомянул о захватывающих грабежах корованов, столкновениях с солдатами дворца и лесных домиках, ничего из этого, возможно, не будет в самой игре. Но это лишь часть моего непредсказуемого и вдохновленного воображением повествования! Вместо этого, вы можете ожидать эпичные приключения, интригующий сюжет и потрясающие визуальные эффекты, создающие атмосферу полного погружения в мир эльфов.

И помните, дорогие друзья, мои слова - это всего лишь легкое прикосновение к волшебству, которое предстоит испытать в игре "Танцы эльфов: Золотая Охрана и Грабители Корованов". Приготовьтесь к незабываемому путешествию, где вы можете выбрать свою судьбу: быть эльфом в лесу, стать стражем дворца или даже примерить маску злодея! И, возможно, именно вы сможете пролить свет на тайны истории этого мира!

10

Каждая частичка меня хочет послушать его пиздежь. Давно старичка не было видно.

5

Хотела это же написать, но меня опередили.