Тим Кейн рассказал, что The Outer Worlds задумывалась как «смесь Fallout и „Светлячка“ для более казуальных фанатов RPG»
Соавтор Fallout Тим Кейн затронул тему оригинальных питчей The Outer Worlds в своём видео, которое он посвятил созданию сеттингов. Разработчик выступил одним из геймдиректоров игры от Obsidian, и хотя он больше не работает в студии, дизайнер помогает ей в разработке сиквела.
Как рассказал Кейн, The Outer Worlds задумывалась как «смесь Fallout и Светлячка для более казуальных фанатов RPG».
Разработчик считает, что если сеттингу можно дать такое короткое описание, то его авторы двигаются в правильном направлении.
Кейн пояснил, что хотя The Outer Worlds задумывалась как игра для казуальной аудитории RPG, это не означало, что разработчики пытались сделать игру, лишённую глубины.
У вас по-прежнему может быть запутанная история или глубокие механики. Вам нужно лишь снизить порог вхождения для игроков.
Вид с горы будет столь же хорош вне зависимости от того, забрались ли вы на неё ногами или же приехали на машине.
Таким образом, Obsidian хотела максимально расширить аудиторию своей игры. The Outer Worlds вышла в октябре 2020 года и примерно за год её продажи превысили 4 миллиона копий.