Doom Eternal пройден

И вот что хочу сказать...

Рот того ебал, кто решил, что паркур в Doom - отличная идея. И так затянутый посредственный перегруженный шутан (пиздец, шутка ли - в Doom нет импакта и удовольствия от стрельбы!) с этим говном становится душным и бесячим просто до крайней степени. Причём реализовано максимально криво, от чего слить полоску хитов - обычное дело, а после некоторых отрезков облегчение похлеще лучникв в Анор Лондо и сладкой парочки оттуда же.

А финальный боссфайт?.. Всю дорогу по сюжету - отсылки. Библейские, блять, отсылочки. И вот в конце они встречаются для финальной битвы: Икона Греха против Палача Рока. Ну и ещё хуева толпа подсосов, которые, собственно и дерутся, пока рогатое чучело бродит вокруг и получает пиздюля. А в конце буквально умирает от того, что ему отстрелили правый мизинец.

Блять, да Созидательница была в десяток раз интереснее и эпичнее, чем этот парашник. Вот уж где реально стоило вставить QTE.

Вывод: игра - кал говна. Спасибо за внимание.

Doom Eternal пройден
270
854 комментария

Жаловать на Doom Enternal, но при этом хвалить Doom 2016 это кнш сильно.
Либо жанр не ваш, либо вы криворукие до нельзя.
Doom 2016 - кишка с минимальными требованиями к скилу. Из-за чего игра места кажется нудной, но все ещё старый добрый дум.
Doom Eternal - это Doom 2016 помноженный на 3.
То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.
Из-за чего консольное колесо для смены оружия забывается и все оружие пребинживается на условные ZXCVB-12345, чтобы можно было моментально свапать стволы.

А доебы до паркура это сюр. Паркур мусорный первые пару часов, пока тебя ему обучают. А затем получаешь дабл деш и на экране творишь феерию.

+ в дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан.

Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.

Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.

246
Ответить

Ни в одном Doom не было паркура. Серия НИКОГДА не была про это. Паркур был в Кваке и Анриле - вот пусть туда бы его и засунули, а дум это феерия стрельбы, а не марио-стайл прыжков. И пила там была не унылая одноразовая херня, а полноценный ствол.

111
Ответить

Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.И это ахуенно.
Все что ниже кошмара это просто скучный шутанФакт

47
Ответить

Геймплей в Этернале это прожимание абилок по КД как в ММо лол

28
Ответить

Мне тоже Eternal нравится в разы меньше чем 2016

32
Ответить

ну получается, только один + от игры, это вариант брать кошмар сложность с 1хп и бегать дрочить КуТуЕ + шифт+пробел кнопки на клаве лишь бы не умереть

а так да, по факту это душная хуета с душными нахуй подсосами, которые каждый 5 шагов спамятся на какой-то платформе, где ты вынужден как долбоеб бегать с 10 патронами и искать новые по кругу карты(как овалы ебаные накручивать - руля нахуй не хватает только)

вот и все, весь геймплей. в 2016 хотя какой-то сюжет подают.
ну и эту душную хуйню интересно смотреть только когда спидраннеры проходят

27
Ответить

То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.

Я играл на кошмарной и ощущал уныние. Я чувствовал кайф только в сиреневых комнатах. Всё остальное в игре это унылый и душный кал а не шутер. Симулятор дрочки патронов и добиваний.

Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.

Ты во время битвы с боссом можешь спокойно пешком ходить искать патроны и хилки. Двигаешься может быть и постоянно - только скорости и экшена нихера нету.
Грамотное использование это дрочка одних и те-же комбинаций против одних и тех-же врагов.

А доебы до паркура это сюр.

Нет. Паркур уебанский и сделан для галочки, я блять буквально одной рукой все паркур секции проходил. Потому что они сделаны под консольщиков и тебе почти не надо напрягаться.

Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.

ДЛС это нереально унылое и тупое дерьмо в плане геймдизайна. Там просто у врагов жира и урона больше. А новые механики ничего интересного из себя не представляют.

Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.

Выглядит как унылое и казуальное говно. Поиграй в ультракилл, поймёшь что такое хороший и сложный шутан.

22
Ответить