Гель для волос и оптика вместо спецэффектов: разработчики Alan Wake 2 о «живых» съёмках для игры

И несколько фото с площадки.

Гель для волос и оптика вместо спецэффектов: разработчики Alan Wake 2 о «живых» съёмках для игры

О работе над «кинофрагментами», отснятыми в павильоне кадрами, которые будут по-разному «вплетать» в игру, сотрудники Remedy рассказали журналу Play Magazine.

Аналогичный подход использовали и в Control, показывая видения главной героини прямо во время геймплея — там появлялись реальные актёры, игравшие персонажей, а картинка по-разному искажалась. В Remedy называют этот приём «смешанным видео», и, по словам творческого директора студии Сэма Лейка, в Alan Wake 2 его решили применять ещё шире.

Мне очень нравится использовать отснятые видеоматериалы, и по ходу работы мы определённо нашли им новое применение.

Идея пришла к нам ещё когда мы делали Control и решили смешать «живое» видео с геймплеем, сделать это частью видений — с Тренчем и Телефоном прямой связи. Мы всегда думали: «Да, в этом точно есть что-то крутое. И это уже работает, но мы можем пойти и дальше». И на этот раз мы определённо пошли куда дальше.

Сэм Лейк, творческий директор Remedy Entertainment

Среди прочего, в грядущей игре «смешанное видео» будут использовать, чтобы передать, насколько тонкой оказалась граница между реальным и потусторонним миром. Например, в демо, которое показывали журналистам на Summer Game Fest 2023, такие кадры появлялись, когда Сага Андерсон изучала информацию о погибшем агенте ФБР Роберте Найтингейле — на экране можно было увидеть актёра Дага Кокла в образе.

И это только небольшая часть киноматериала, который у нас есть — в этой игре его будет довольно-таки много.

Главное, чего мы пытались добиться со «смешанными» кадрами — это подобрать нужный стиль и как следует вплести этот материал в геймплей, сделать его естественной частью игрового процесса.

Сэм Лейк, творческий директор Remedy Entertainment

Разработчики отметили, что большую часть эффектов для «смешанного видео» они по возможности пытались создавать без помощи компьютерной графики.

Например, чтобы сделать картинку «калейдоскопической», как во время разговоров главной героини Control с Полярис, они лишь ставили перед камерой специальную оптическую призму. А чтобы изображение было «плавающим» и «текучим», на линзу мазали гель для волос — несколько тюбиков с ним всегда держат в съёмочном павильоне, заодно с «бутафорскими» травяными сигаретами, кофе и яблочным соком.

Фото

Даг Кокл (английский голос Геральта в «Ведьмаке») в образе Роберта Найтингейла
Даг Кокл (английский голос Геральта в «Ведьмаке») в образе Роберта Найтингейла
Гель для волос и оптика вместо спецэффектов: разработчики Alan Wake 2 о «живых» съёмках для игры
Сэм Лейк в образе Алекса Кейси
Сэм Лейк в образе Алекса Кейси
Гель для волос и оптика вместо спецэффектов: разработчики Alan Wake 2 о «живых» съёмках для игры
222222
125 комментариев

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.

201
Ответить

Я снял палец с курка, все было кончено.

88
Ответить

Это будет ахуй когда лэйк вернётся в роли Максимки. Я думаю они и актёра из Максимки2 привлекут, типа мультиверс и всё такое

2
Ответить

Ну, фактически Алекс Кейси это и есть Макс Пейн

1
Ответить

Стою, ебу

Ответить

Комментарий недоступен

93
Ответить

Когда появился предзаказ сделал его вообще не думая

4
Ответить