Каждой игре нужна карта, за исключеним игр из специфичных жанров или с сеттингом не подразумевающем наличие карты. И нужна она не только для того, что бы понимать где ты сейчас находишься, но и для того, что бы ориентироваться в процессе исследования мира, что куда более важно! Когда есть карта можно чётко определить, куда ты хочешь направиться, что исследовать, и по карте есть чёткое, 100% понимание и уверенность в том, что цель достигнута (особенно если это цель поставленная игроком перед самим собой, что-то необязательное для прохождения, и игра не даёт подсказок и каких-либо ориентиров о том, насколько эта цель достигнута). Без карты игрок запросто теряется на локации, не понимая, где он был, где не был (если это не сплошной коридор, но в моде нынче (псевдо)опенворлды, поэтому основная локация в Mortal Shell это лабиринт с несколькими выходами). Конечно, никто не ограничивает и не лишает возможности повторно куда-то сбегать, удостовериться что ничего не упущено. Но это скучно! Наворачивать круги на ровновном месте. Ещё более скучно, когда локация однообразная (стартовую локацию Mortal Shell вполне можно назвать таковой, хоть это и не делает её плохой), и вот вроде ты набрёл на новое место, предвкушаешь, что тут новые противники, новые сокровища, а потом понимаешь что нет, ты забрёл в уже изученное место с другой стороны. Единственным ориентиром становятся противники, есть противники — ты тут небыл, нет противников — ты тут был. Ирония в том, что если ты умираешь, то лишаешься всего "прогресса" в этом ориентире, и это не единственный триггер для их возрождения.
Поставил минус статье.
- Графика в МШ лучше, чем в ДС3? Серьезно? В сете Фараама больше полигонов, чем во всей МШ. Стиль да, есть. И он не плохой. Но общий уровень графики точно ниже, чем в ДС3.
- "Игре нужна карта". Нет, не нужна. Игре нужен нормальный левел-дизайн, а не карта.
- Претензий к боевке и анимациям врагов вообще не понял. Боевка — это, пожалуй, лучшее, что есть в этой игре.
Чукча не читатель, чукча — писатель?
Комментарий недоступен
- хуевой.
Ничто из перечисленного по сути не относится к материалу ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Справедливо, но Dark Souls легко может отталкивать многими аспектами, в основном, конечно, своей хардкорность. К тому же в том-то и суть, что Mortal Shell это игра того же жанра и сеттинга, но в чём-то чуть другая, чем и подкупает тех, кому вроде интересен Dark Souls, но не зашёл по каким-либо причинам. Особенно многих привлекает то, что она куда проще, и её можно легко пройти даже без опыта в подобных играх. Хотя фанатов Dark Souls наоборот это расстраивает. )