Alan Wake 2 - Отсутствие расчленёнки, в пользу проработанной, леденящей душу атмосферы

Из увиденных кадров игры, можно сделать вывод, что по сути, геймплейные механики, остались те же, но гораздо более глубже реализованы, однако ждать расчленёнки не приходится.

Об этом стало известно, из последнего выпуска журнала PLAY Magazine, которому дал интервью, глава отдела визуальных эффектов Remedy Entertainment, Йоханнес Рихтер. Разработчик заявил, что хоть в игре и присутствуют элементы, так называемого "бади-хоррора"( поджанр ужасов в кино, литературе и видео-играх, для которого характерно особое внимание к человеческому телу и его трансформациям. Расчленения в игре, не будет, ни в каком виде.

Alan Wake 2 - Отсутствие расчленёнки, в пользу проработанной, леденящей душу атмосферы

Рихтер добавил, цитата: "Мы не занимаемся расчлененкой. Alan Wake 2 не будет избегать элементов бади-хоррора, но она в гораздо большей степени сосредоточена на леденящей душу атмосфере и психологических страхах. Кроме того, расчленёнку очень сложно реализовать в игре".

Что же касается боёвки в целом, то в сравнении с первой частью, игра стала медленнее. Как отметил, соруководитель разработки проекта Сэм Лейк, темп боя в Alan Wake 2 был снижен намерено, чтобы игра больше соответствовала "хоррору на выживание". Цитата: "В игре будет меньше боев, поскольку Alan Wake 2 переходит в жанр сурвайвл-хоррора."

Alan Wake 2 - Отсутствие расчленёнки, в пользу проработанной, леденящей душу атмосферы

Как отметил Лейк, бои в первой Alan Wake были очень "однообразными", и в этом плане переход к жанру сурвайвл-хоррора "имел большой смысл". По его словам, более медленная боевая система позволит игрокам проводить "более осмысленные встречи с противниками" и превратит каждую схватку в "большое событие."

Цитата: "Первая игра была экшен-адвенчурой - в ней присутствовали элементы хоррора, но в первую очередь - это был приключенческий проект. В нем хватало моментов, которые мы хотели исправить, в том числе очень однообразные бои - их было очень много, на протяжении всей игры. Меньше боев, замедленный темп - это позволило нам быть более амбициозными с историей."

Alan Wake 2 выходит 17 октября на ПК и всех консолях, текущего поколения.

2222
41 комментарий

Вздор, в первой кишок тоже не было, а игра далеко не 6+

5
Ответить

Ага. Там же теневые ебаки. Какая расчлененка теней им нужна?

Ответить

ждать расчленёнки не приходится.

нет кишок значит игра 6+. сразу в помойку фортнайт етот.

4
Ответить

Вздор, в первой кишок тоже не было, а игра далеко не 6+

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну в первой не было и особой нужны в ней никакой.

2
Ответить

Ну так в первой и бои были скучными и однообразными

2
Ответить