Я знал, что рано или поздно мы дойдём и до этого дрянья.
Владимир Макаров мог стать одним из лучших злодеев серии. У него интересная биография и если бы сценаристы постарались мы могли бы получить шикарного антагониста с четкой мотивацией. В итоге перед нами карикатурный маньяк
То же самое можно сказать и про Баркова, и про Кевина Спейси, и про Федерацию Южной Америки, и про целую планету Марс. Це не баг, це фича. У нас тут не РПГ от "Обсидиан", а шутерок от "Активижн", и если враги будут проработанными, со "своей правдой", с вызывающей уважение, или хотя бы понимание, мотивацией, если враги будут вызывать эмпатию - это будет фейл. Врагам в таких играх уготовлена участь низкоуровневых монстров в данжах, если уж продолжать проводить аналогию с РПГ. Не Легион Цезаря, а казадоры. Игрок должен испытывать кайф, шинкуя/расстреливая тучи "этих ублюдков". Он не должен задумываться, играя в игру, он должен садиться на приток эндорфина и не слезать с него в течении всей игровой сессии. Никаких мыслей, или боже упаси, моральных переживаний болванчики в мониторе вызывать не должны, это дискомфортно для игрока. У них две роли - злодействовать в катсценах и подыхать в геймплее. Уверен, если бы был КОД во Вьетнаме, то Вьетконг был бы выставлен ордой мерзких гоблинов, коварно нападающих исподтишка на героических американцев, пытающих полуобнажённых девушек и травящих газом пасторальные деревни.
По неизвестной причине сценаристы путают сухопутные войска РФ с внутренними.
Опять же. Я уверен, что просеры с внешним видом это не просто недосмотр, а осознанное маркетинговое решение. В продукте для массового потребителя визуальные образы должны соответствовать не реальности, а тому образу, который потребитель ожидает увидеть, образу, уже сформированному СМИ и популярной развлекательной продукцией (например играми, да). И это касается не только русских - вот, например, САС в КОД:
Почему в игре они выглядят именно так? Потому что их образ должен быть узнаваем для среднестатистического западного "васи-подпиваса", а у него в мозгах засела картинка из захвата иранского посольства в восьмидесятых:
Оттого и чёрные комбинезоны, противогазы и MP5. Оттого и русские обречены на "Горки" и пятикилограммовые шлемы.
И, опять же, не только внешнего вида это всё касается. Основу для своих сюжетов они и прям могут брать из новостей - "русские бомбят Сирию", "Мадуро очень плохой", "а вот у северокорейцев...", но внешние образы, непосредственно то, что будут показывать игроку, берутся из популярных голливудских фильмов - для MW19 это были "Сикарио", "Zero Dark Thirty" и иже с ними, о чём сами девелоперы в открытую говорили.
"лор колофдюти"
Я знал, что рано или поздно мы дойдём и до этого дрянья.
Владимир Макаров мог стать одним из лучших злодеев серии. У него интересная биография и если бы сценаристы постарались мы могли бы получить шикарного антагониста с четкой мотивацией. В итоге перед нами карикатурный маньяк
То же самое можно сказать и про Баркова, и про Кевина Спейси, и про Федерацию Южной Америки, и про целую планету Марс. Це не баг, це фича. У нас тут не РПГ от "Обсидиан", а шутерок от "Активижн", и если враги будут проработанными, со "своей правдой", с вызывающей уважение, или хотя бы понимание, мотивацией, если враги будут вызывать эмпатию - это будет фейл. Врагам в таких играх уготовлена участь низкоуровневых монстров в данжах, если уж продолжать проводить аналогию с РПГ. Не Легион Цезаря, а казадоры. Игрок должен испытывать кайф, шинкуя/расстреливая тучи "этих ублюдков". Он не должен задумываться, играя в игру, он должен садиться на приток эндорфина и не слезать с него в течении всей игровой сессии. Никаких мыслей, или боже упаси, моральных переживаний болванчики в мониторе вызывать не должны, это дискомфортно для игрока. У них две роли - злодействовать в катсценах и подыхать в геймплее. Уверен, если бы был КОД во Вьетнаме, то Вьетконг был бы выставлен ордой мерзких гоблинов, коварно нападающих исподтишка на героических американцев, пытающих полуобнажённых девушек и травящих газом пасторальные деревни.
По неизвестной причине сценаристы путают сухопутные войска РФ с внутренними.
Опять же. Я уверен, что просеры с внешним видом это не просто недосмотр, а осознанное маркетинговое решение. В продукте для массового потребителя визуальные образы должны соответствовать не реальности, а тому образу, который потребитель ожидает увидеть, образу, уже сформированному СМИ и популярной развлекательной продукцией (например играми, да). И это касается не только русских - вот, например, САС в КОД:
https://vignette.wikia.nocookie.net/callofduty/images/2/2c/MWR_SAS_renders_4.jpg
И как они в те года выглядели в реальной жизни:
https://i1.wp.com/cms.sofrep.com/wp-content/uploads/2019/08/sas-group.jpg
Почему в игре они выглядят именно так? Потому что их образ должен быть узнаваем для среднестатистического западного "васи-подпиваса", а у него в мозгах засела картинка из захвата иранского посольства в восьмидесятых:
https://i.redd.it/ezz78lzqvg821.jpg
Оттого и чёрные комбинезоны, противогазы и MP5. Оттого и русские обречены на "Горки" и пятикилограммовые шлемы.
И, опять же, не только внешнего вида это всё касается. Основу для своих сюжетов они и прям могут брать из новостей - "русские бомбят Сирию", "Мадуро очень плохой", "а вот у северокорейцев...", но внешние образы, непосредственно то, что будут показывать игроку, берутся из популярных голливудских фильмов - для MW19 это были "Сикарио", "Zero Dark Thirty" и иже с ними, о чём сами девелоперы в открытую говорили.
"Don't ask questions, just consume product and then get excited for next product."© Так описывается механизм классического пелевинского орануса.