В World of Warcraft добавили Ray-Tracing. Готовы к преображению?
На тестовом сервере вышло обновление, добавляющее графическую функцию Ray-Tracing. Народ побежал тестировать, фпс конечно же упал в 2 раза, но что же с картинкой - преобразилась ли игра? Стало красивее? Давайте посмотрим:
Видеокарта GeForce RTX 2080Ti не смогла обеспечить стабильные 60кадров секунду в разрешении 3440×1440 даже если настройка эффектов трассировки лучей была выставлена на «среднем» значении.
Источник:
гифки закончились?
Комментарий недоступен
По сути тени тут и есть единственные лучи. Честное затенение и как бы и все. Но на самом деле в динамике это будет смотреться опять же лучше. Плюс любопытно посмотреть как это будет работать вкупе с миллионом вововских эффектов и вспышек от применения абилок.
Комментарий недоступен
Она нужна только там где есть изменяемая геометрия уровней и динамические источники света
(читай майнкрафт)
В остальных случаях всегда(!) можно реализовать освещение и тени и даже отражения - более дешевым способом. - Объемный свет, запеченные отражения под текущие положение солнца, дублирование зеркальных сцен...
Бесполезная в Wow, уточняй.