Это называется декларативное управление, когда ты обозначаешь главную цель, а сами методы достижения определяют уже подчиненные. А тыкать в ручную танчики это называется императивное управление.
Ну, крусейдер кингс работает примерно похожей логикой, где ты не можешь контрить всю империю или все королевство, только свои личные владения. И когда ты отдает приказы, принимаешь законы твои вассалы тебя слушают, или посылаюи нахуй и все решается старой доброй гражданкой
Может тогда и игра сама с собой будет играться? А мы как командир максимум скажем - «Создать флот» «Уничтожить вражину»
только смотреть, назову это "куколд-гейминг"
Комментарий недоступен
Ну может не так просто, но стратегии непрямого контроля - это классно же. Majesty там, Dungeon Keeper...
Это называется декларативное управление, когда ты обозначаешь главную цель, а сами методы достижения определяют уже подчиненные.
А тыкать в ручную танчики это называется императивное управление.
Ты только что Majesty, поздравляю
Ну, крусейдер кингс работает примерно похожей логикой, где ты не можешь контрить всю империю или все королевство, только свои личные владения. И когда ты отдает приказы, принимаешь законы твои вассалы тебя слушают, или посылаюи нахуй и все решается старой доброй гражданкой
Комментарий недоступен
А ты перед этим доктрины всякие детально распишешь и военную теорию придумаешь. А что, сразу бы школьные генералы и политики стали бы киберкотлетами.
Зачем?
Комментарий недоступен
можешь поиграть majesty
Уже есть такое Radio Commander