Baldur's Gate 3. Полная локализация актуальных новостей о грядущем релизе

События этого лета станут ещё более горячими, потому что релиз Baldur's Gate 3 запланирован на август 2023 года.

Baldur's Gate 3. Полная локализация актуальных новостей о грядущем релизе

29 июня разработчики Larian Studios сообщили, что релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа 2023 года для PC версии. Владельцам консолей повезло немного меньше, им придётся потерпеть ещё месяц - консольная версия Baldur's Gate 3 будет доступна 6 сентября.

Выход консольной версии Baldur's Gate 3 планируется с небольшой задержкой относительно изначально заявленной даты выхода, которой была 31 августа. Это обусловлено необходимостью немного большего количества времени для достижения желаемого качества игры в 60 FPS. Команда Larian Studios не может себе позволить выпустить игру раньше, пожертвовав при этом качеством, понизив FPS до 30.

С понимаем возможного недовольства, ребята стремятся задать новую планку для RPG на консолях, поэтому такая мизерная задержка релиза является наиболее оптимальным решением.

Сообщается, что релиз полной версии для Mac систем также состоится немного позже, о чём разработчики нас оперативно оповестят. Вероятно, это будет на предстоящей выставке Panel From Hell, которая пройдёт 7 июля 2023 года в Бельгии. Кто же из нас туда поедет-то, интересно?

Оригинальный материал взял со своего сайта и перенёс на DTF.

Давайте теперь детально углубимся во все особенности Baldur's Gate 3.

Общая информация о Baldur's Gate 3

Как заверяют Larian Studios, Baldur's Gate 3 получилась намного более насыщенной и глубокой, чем все их предыдущие игры. Очень громкое и, откровенно, интригующее заявление.

"Baldur’s Gate 3 находится в разработке уже почти 6 лет. На протяжении трёх лет, с того момента как вышла Divinity: Original Sin 2, наша команда состояла из 120 человек. Теперь нас 400. С тех пор как игра открыта для раннего доступа, к нам присоединилось 2 миллиона фанатов. Благодаря вашей неоценимой поддержке, у нас получилось создать такую игру", - заявили Larian Studios.

  • Вместо 5 доступных рас в Divinity: Original Sin 2, Baldur's Gate 3 даст возможность выбрать из 11 основных рас и 31-й их разновидности;
  • Вместо 10 школ заклинаний, теперь будет 12 классов и 46 подклассов;
  • Вместо 225 заклинаний доступных игроку, теперь будет целых 600 заклинаний;
  • Вместо 45 талантов в DOS 2, Baldur's Gate 3 предполагает наличие 308 пассивных умений;
  • В Baldur's Gate 3 в три раза больше диалогов, чем во всех трёх частях "Властелин Колец";
  • Суммарная продолжительность синематиков в Baldur's Gate 3 составляет 174 часа.

Вышеперечисленные особенности позволят игроку пережить совершенно уникальное приключение. Кроме того, это предоставляет широкие возможности при выборе игровых решений и, таким образом, последующих событий. Реиграбельность благодаря этому тоже становится очень приятной. Повторное прохождение может получиться совершенно новым и не менее увлекательным.

Весь этот контент можно будет пройти не только в одиночном режиме, но и онлайн, с другими игроками. Более того, Baldur's Gate 3 будет доступна для кооперативного прохождения в режиме разделения экрана (split screen). Демонстрация этой красоты предполагается на грядущей выставке Panel From Hell: Release Showcase.

Максимальный уровень

Изначально максимально возможный уровень персонажа планировался как 10, но такое решение избавило бы игрока от возможности испробовать ряд крутых заклинаний.

Таким образом, было принято решение поднять максимальный уровень до 12, давая возможность изучить такие способности как "Цепная молния", "Неудержимый танец Отто" и "Планарный союзник".

Новые расы

С таким широченным выбором доступных рас, за классического человека вам точно играть не придётся, если не хочется. А я напомню, что речь идёт про 11 основных рас и 31 расовую разновидность. Кроме того, раса Драконорождённых и Полуорков будет доступна прямо в день релиза.

Драконорождённые

Планета Абейр-Торил из вселенной Забытых Королевств, является родным домом этих драконоподобных существ. Размёр драконорождённых примерно такой же, как у обычных гуманоидов. Их чешуя носит металлический и хромовый оттенки, что является безошибочным символом их драконьего происхождения.

Разновидность расы Драконорождённых определяет тип урона и защиты. Так, для Серебряных Драконорождённых это будет урон льдом, а Красные Драконорождённые владеют стихией огня. Всего Драконорождённые имеют 10 разновидностей рас. Это больше, чем какая-либо другая раса.

  • Чёрные;
  • Синие;
  • Латунные;
  • Бронзовые;
  • Медные;
  • Золотые;
  • Зелёные;
  • Красные;
  • Серебряные;
  • Белые.

Полуорки

Физические характеристики полуорков в Baldur's Gate 3 находятся на впечатляющем уровне, а их ротовая полость, в частности структура нижних зубов, предоставит широкий простор для работы стоматологу.

Действия этих существ эмоциональны и импульсивны. Они, как это нередко бывает и у представителей человеческого рода, снала делают, а потом думают. Тем не менее, Полуорки время от времени способны действовать исходя из верности, бескорыстия и потребностей защиты ближнего.

Полуорки являются той расой, которая способна наносить наибольший урон холодным оружием в игре. С другой стороны, благодаря способности "Неудержимая Выносливость", стойкость этой расы также является самой высокой относительно других.

Примечание

Когда персонаж потреял всё здоровье, но не умер, способность "Неудержимая Выносливость" позволяет оставить 1 единицу здоровья. Это правила мира Dungeons & Dragons.

Дуэргары

Дуэргары (Серые Дворфы) - одна из разновидностей расы дворфов, также будет доступна для выбора в Baldur's Gate 3. "Маленькое, но важное дополнение", - как заверяют разработчики.

Раса будет доступна в релизной версии и добавит ещё один вид подземных обитателей к общему дворфийскому семейному древу. Larian Studios также добавили множество доступной интерактивности, связанной с персонажами этой разновидности расы, включая более 200 новых диалогов.

Раса Дуэргаров.
Раса Дуэргаров.

Монах в Baldur's Gate 3

Монахи являются мастерами боевого искусства. Используя мощные удары заряженные Энергией Ци, они способны притягивать, отталкивать и оглушать своих противников. С одной стороны, Монахи могут наносить сокрушительные удары, а с другой - быстро и ловко передвигаться по полю боя. Такая особенность делает этот класс чем-то средним между классическим воином и разбойником.

Примечание

Энергия Ци - термин из китайской философии, в соответствии с которым "Ци" является неосязаемым потоком энергии, текущим внутри каждого живого существа.

Специализация на бездоспешном бое - одна из особенностей Монахов. Выбрав данный навык основным, персонаж получает +10 к классу брони (AC), а также дополнительные бонусы к ловкости и мудрости.

В качестве оружия Монахи могут эффективно использовать свои кулаки, сила ударов которых увеличивается с повышением уровня. Если же приходится выбирать холодное оружие, то и здесь Монахи отходят от общепринятой концепции, предпочитая дубины и посохи другим, стандартным видам.

Анимация боя Монаха. Baldur's Gate 3.

Урон Монахов, использующих рукопашный бой или специализированное оружие, будет соответствовать уровню персонажа. Дополнительно, используя удары кулаками или таким оружием, Монахи получают бонус к рукопашному бою. Если показатель ловкости Монаха выше показателя силы, то именно ловкость будет определять наносимый урон.

Так как Монахи ловкие и проворные, они способны уклоняться от стрелковых атак, или даже ловить снаряды и запускать обратно в противников.

Монах из Baldur's Gate 2.
Монах из Baldur's Gate 2.

В бою Монахи демонстрируют высокий навык владения и одновременного сочетания рукопашного боя и обычного оружия. Анимация боевки Монахов выглядит очень изящно и филигранно, как утверждают разработчики. Судя по приложенной гифке, оно действительно так. Уже скоро будет видно.

"Заметим, что анимация, как и VFX и SFX для Монахов выполнены на принципиально другом уровне. При их создании мы постарались воплотить в игре реальные действия, которые совершают бойцы Кунг-фу. При создании этого класса, мы стремились сделать его как можно более уникальным и отличимым от остальных. Вам предстоит опробовать совершенно новую механику", - поделились разработчики.

Примечание

VFX (Visual Effects) - визуальные эффекты. Процесс совмещения отснятых материалов на камеру и материалов, созданных на ПК.

SFX (Sound Effects) - звуковые эффекты. Взрывы, выстрелы, звуки интерфейса. В данном случае, видимо, звуки боя, ударов и магических заклинаний.

Подклассы Монаха

В Baldur's Gate 3 игрок, играющий за Монаха, сможет выбрать один из трёх подклассов.

  • Путь Открытой Ладони;
  • Путь Тени;
  • Путь Четырёх Элементов.
Монах Пути Четырёх Элементов.

Монахи, избравшие Путь Открытой Ладони, предпочитают использовать разнообразные технические приёмы рукопашного боя, что делает их отличными воинами на ближнем расстоянии.

На средних уровнях, эта разновидность класса приобретает возможность усиливать свои удары с помощью Психического, Сияющего и Громового типов урона, которые представляют собой ум, тело и душу. На более высоких уровнях Путь Открытой Ладони даёт возможность Монаху заряжать свои удары с помощью способности "Взрыв Энергии Ци" и создавать цепную реакцию взрывов по всем поражённым целям.

Представители Пути Тени являют собой своего рода ниндзя, способных передвигаться в тени и наносить смертоносные удары соверешенно ничего не подозревающим противникам.

Путь Четырёх Элементов, как не сложно догадаться, позволяет Монаху использовать способности магического происхождения, уничтожая оппонентов с помощью специализированных для Монахов заклинаний.

Персонажи

Независимо от выбора персонажа, каждый из них будет абсолютно уникальным. С индивидуальными особенностями, отличительными чертами характера и занимательной историей прошлого.

С появлением Карлах, количество доступных для игры персонажей возрастает до 6. Она пополнит компанию состоящую из Уилл, Гейл, Астариона, Лаэзель и Шэдоухарт (или Призрачное Сердце). Этот список должен расшириться ещё больше, что Larian Studios намереваются раскрыть на предстоящей выставке "Panel From Hell".

Персонажи из Baldur's Gate 3.
Персонажи из Baldur's Gate 3.

Конечно же, куда без компаньонов в Baldur's Gate 3. Минск, Джахйера, Минтара и Хальсин станут верными спутниками игрока и внесут яркие краски в игровой процесс благодаря смешным репликам и интересным мыслям.

"Хотя изначально мы не планировали давать возможность игроку выбирать себе компаньонов до начала Второго Акта, было принято решение отказаться от этой идеи. Вы сможете выбирать себе любого компаньона по душе, и конечно же, с каждым из них можно будет завязать романтические отношения", - рассказывают разработчики.

Карлах

Многочисленные ожоги, шрамы и татуировки символизируют значительный боевой опыт за спиной Карлах. Она - поистине легендарный воин с непоколебимой волей. Наконец избавившись от бесконечного противостояния дьяволов и демонов, она намерена вести полноценную жизнь. Во всяком случае, полноценную настолько, насколько ей позволит нечестивая машина, прокачивающая демонический огонь по её венам.

Демоническое прошлое делает её невероятно грозным противником в бою с врагами. В некоторых случаях, включая самого игрока. Будьте Аккуратнее с этой девушкой.

Карлах.
Карлах.

Новые черты

С повышением уровня персонажа, игрок сможет приобретать новые черты. Улучшения, которые предоставят уникальные возможности персонажу. В релизной версии всего будет доступно 37 черт для выбора, большинство из которых до этого не было в серии Baldur's Gate.

Список новых черт:

  • Лицедейство;
  • Бдительность;
  • Cтойкость;
  • Удачливость;
  • Наблюдательность;
  • Устойчивость;
  • Исполнитель;
  • Налётчик;
  • Свирепый нападающий;
  • Страж;
  • Задирала;
  • Мастерское владение арбалетом;
  • Исследователь подземелий;
  • Мастер тяжёлых доспехов;
  • Мастер средних доспехов;
  • Мастер владения древковым оружием;
  • Меткость стрельбы;
  • Убийца магов;
  • Меткость заклинаний;
  • Адепт стихий;
  • Ритуальный заклинатель;
  • Боевой заклинатель.

Примечание

Приношу извинения за неточность перевода, если такая имеется (а она наверняка имеется). Названия черт требуют весьма специфичных познаний в этой области.

Уровни сложности

При создании уровней сложности, разработчики Baldur's Gate попытались максимально точно отобразить суть аналогичных уровней сложности в настольной игре Dungeons & Dragons.

Помимо "Нормального" уровня сложности, который установлен по умолчанию, игрок может выбрать режим "Повествование" и "Хардкор".

Повествовательный режим

Такой уровень сложности будет интересен тем игрокам, которые не заинтересованы в углублённом изучении игровых механик, особенностей противников, заклинаний и прочьего. Режим позволяет просто насладиться сюжетом, атмосферой и игрой в целом без прохождения каких-либо серьезных испытаний.

Естественно, повествовательный режим облегчает различные игровые элементы. Так, например, торговля становится сильно проще засчёт того, что торговцы предоставляют двадцатипроцентные скидки на товары. В начале игры игрок получает бонус +2 к специализации. Дружественных NPC сложнее убить. И разные другие моменты.

Обложка из Baldur's Gate 2. Просто так, для красоты.
Обложка из Baldur's Gate 2. Просто так, для красоты.

Хардкорный режим

Это как раз то, что нужно бывалым геймерам. Режим "Хардкор" вынудит вас продумывать свои дальнейшие действия, изучать противников, их поведение, сильные и слабые стороны своего персонажа, и всецело вникать в игровой процесс, изучая информацию разного рода.

Искусственный интеллект на хардкоре действует совершенно иначе. Сами по себе противники крепче, а их удары более смертоносны. Противник будет приоритетно атаковать цели с наиболее низким классом брони (AC), а также цепляться за любую выпавшую возможность уничтожить игрока или его компаньонов.

Обещается присутствие множества ещё неозвученных изменений в поведении искусственного интеллекта для режима "Хардкор". Звучит очень интересно.

Примечание

Лично мне ОЧЕНЬ нравится такой гибкий расклад в плане выбора сложности. Таким образом, игра может быть как невероятно сложной, так и по-детски лёгкой - здесь каждому своё. Да и трудности в игре далеко необязательно должны быть самым главным, не правда ли?

Обложка из Baldur's Gate 2. По той же самой причине.
Обложка из Baldur's Gate 2. По той же самой причине.

Локализация

"Всего Baldur's Gate 3 содержит около 2-х миллионов слов. Перевод всего этого на более чем десяток языков стал настоящим вызовом для нас. Благодаря нашей великолепной команде, мы с гордостью заявляем, что в ПК версии Baldur's Gate 3 будет доступно 13 языков", - поделились разработчики.

  • Английский;
  • Французский;
  • Немецкий;
  • Польский;
  • Русский;
  • Украинский;
  • Упрощённый Китайский;
  • Традиционный Китайский;
  • Испанский;
  • Латиноамериканский Испанский;
  • Турецкий;
  • Бразильский вариант Португальского;
  • Итальянский.

С такими новостями, лето в реальном мире для многих геймеров может лишиться одного месяца, потому что август вы проведёте в мире Забытых Королевств. Так что, пока не наступил день релиза Baldur's Gate 3, пользуйтесь возможностью нахождения на улице. Ждём и верим в то, что получится замечательная игра, которая доставит нам самые красочные и приятные ощущения.

124124
158 комментариев

Да понял я

44
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Звучит слишком охуенно для 23 года.
*скрестил пальцы*

27
Ответить

звучит как лучшая игра всех времен и народов!!

11
Ответить

Локализовали сразу укр и ру языки, красавы. И да, в списке нет....японского, неожиданною

25
Ответить

Странно, правда. 130 миллионов говорящих на японском по миру, всё-таки

13
Ответить

Это же не зов ктулху, днд японцам не особо нравится.

4
Ответить