Да, такие вот не очевидные "бутылочные горлышки" очень демотивируют.
Помню в стародавние времена, когда я еще только начинал свой игровой путь фанател от игрушки Airport Inc.
Там была неплохая симуляция транспорта, каждый автомобиль как отдельный юнит. И была возможность строить дороги с развязками, парковки, автобусные остановки и все такое.
И "бутылочное горлышко" заключалось в дороге, которая вела из внешнего мира в игровую зону - это обычная двухполосная дорога (одна полоса в аэропорт и одна полоса из аэропорта).
Со временем игрок строил все больше парковок и разных развязок, что приводило к ситуациям когда из аэропорта в один момент выезжало сразу множество автомобилей. И на выезде образовывалась пробка, которая со временем поглощала весь аэропорт.
В "Городах", кстати, есть схожая проблема - не так давно добавили четырёхполосные односторонние шоссе, но внешние связи города - односторонние трёхполосные. Плюс некоторые здания (в том числе аэропорт) идут со встроенной дорогой (двухполосной).
У меня в Cities была такая же история, но с поездами. Когда решил сильно развить промышленность через ЖД станции, то в один момент они просто не успевали деспавнится за границами карты, в итоге увидел пробку из поездов на всех путях, которую так и не смог убрать, не уменьшая количество станций. А так всё было красиво.
Ага. Немного не по теме но тоже постоянно упираемся в логистику в Satisfactory. Тупо не хватает пропускной способности узла, а соединить два узла нельзя
Да, такие вот не очевидные "бутылочные горлышки" очень демотивируют.
Помню в стародавние времена, когда я еще только начинал свой игровой путь фанател от игрушки Airport Inc.
Там была неплохая симуляция транспорта, каждый автомобиль как отдельный юнит. И была возможность строить дороги с развязками, парковки, автобусные остановки и все такое.
И "бутылочное горлышко" заключалось в дороге, которая вела из внешнего мира в игровую зону - это обычная двухполосная дорога (одна полоса в аэропорт и одна полоса из аэропорта).
Со временем игрок строил все больше парковок и разных развязок, что приводило к ситуациям когда из аэропорта в один момент выезжало сразу множество автомобилей. И на выезде образовывалась пробка, которая со временем поглощала весь аэропорт.
Грустненько.
В "Городах", кстати, есть схожая проблема - не так давно добавили четырёхполосные односторонние шоссе, но внешние связи города - односторонние трёхполосные. Плюс некоторые здания (в том числе аэропорт) идут со встроенной дорогой (двухполосной).
У меня в Cities была такая же история, но с поездами. Когда решил сильно развить промышленность через ЖД станции, то в один момент они просто не успевали деспавнится за границами карты, в итоге увидел пробку из поездов на всех путях, которую так и не смог убрать, не уменьшая количество станций. А так всё было красиво.
В "Аэропорте" я пропадал днями, когда мелким был.
Одна из главных игрушек детства.
Ага. Немного не по теме но тоже постоянно упираемся в логистику в Satisfactory. Тупо не хватает пропускной способности узла, а соединить два узла нельзя