Cities: Skylines. Как игра о градостроительстве мешает строить большие города
Cities: Skylines. Как игра о градостроительстве мешает строить большие города
548548

Как не пытаюсь что-то построить так постоянно выходит какая-то скучная хуйня клетчатая, не могу я как-то красиво проектировать

136
Ответить

хуйня клетчатаясобсна так и выглядит любой американский город, поэтому ты все делаешь правильно

115
Ответить

Сложно построить что-то не-клетчатое, когда у тебя инструменты - квадратно-гнездовые.

63
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

У меня та же самая проблема. Я очень люблю градостроительные стратежки, но я совершенно не умею строить города. А еще в особенности, когда все надо оптимизировать и продумывать, как, например, в Foundation, у меня просто получается некрасивое невесть что. Максимум в Анно получалось что-то более или менее красивое строить.

25
Ответить

Когда у меня получается подобное, я всегда вспоминаю, что так выглядит Нью-Йорк и не парюсь, добавляя новый квадратный квартал

5
Ответить

Такая же хуйня, и оно еще и не рабочее.
Смотрел схемы строительства по гайдам - там вроде те же квадраты, но хитровыебанные

3
Ответить

Тоже страдал таким. Потом посмотрел кучу видосов как типы стороят. И понял для себя что 1- не нужно ровнять ландшафт, а нужно отталкиваться от него(за некоторыми исключениями) 2- достаточно главный коллектор пустить дугой и дальше как понесется все само собой, что сам в ахуе будешь)) Ещо я делаю парки а потом подвожу к ним дороги. А парки всегда неправильной формы. И когда к нему подводишь все и начинается. И потом от этого пляшешь.
+Очень помогает смотреть как ктото строит. Как он там сделал, тут сделал. Посмотрел чтото у одного, у другого добавил своего и уже что-то) и чем больше смотришь и строишь тем больше идей. Если сравнить мой первый и текущий города это небо и земля. И каждый раз как захожу то постоянно что-то меняю. Идее нужно время, чтобы настояться, как я понял)

3
Ответить

Просто развившись можно расселить даунтаун, с которого город начинался, и застроить его более просторно, с учетом уже новых требований к трафику, например. Карта ведь огромная, можно не моститься и не строить фавелы.

Ответить