Авторы Baldur's Gate 3 сообщили, что в игре 174 часа синематиковЯсно, кинцо без геймплея для ПС5. Ой, это же другое, перепутал с финалкой, сори...
Разработчики сообщили, что подняли максимальный уровень персонажа с 10 до 12.А вот тут можно прояснить? Разве не устоялось в днд играх делать кап уровень 20ый? И если я в первом акте могу получить более 5го уровня, а они планировали делать кап в 10 уровней, то в игре будет 2 акта? Сложна.
Ясно, кинцо без геймплея для ПС5. Ой, это же другое, перепутал с финалкой, сори...
Да, перепутал. Потому что катсцены в настоящих РПГ — часть геймплея с выбором реплик, некоторые из которых открываются в зависимости от навыков и происхождения. Не говоря уже о влиянии реплик на дальнейший геймплей и сюжет. Не говоря уже о проверках скиллов и рандоме. Да, катсцены Финалки — кинцо. А точнее — аниме.
Я, кстати, думаю, что это число можно смело на два делить, потому что за одно прохождение все варианты диалогов/сами катсцены явно не увидишь.
Разве не устоялось в днд играх делать кап уровень 20ый?Например в каких? Точнее, а какие из них вообще выходили в последнее время. И даже если он там был, то чтоб достичь его надо было реально жопу порвать
Авторы Baldur's Gate 3 сообщили, что в игре 174 часа синематиковЯсно, кинцо без геймплея для ПС5. Ой, это же другое, перепутал с финалкой, сори...
Разработчики сообщили, что подняли максимальный уровень персонажа с 10 до 12.А вот тут можно прояснить? Разве не устоялось в днд играх делать кап уровень 20ый? И если я в первом акте могу получить более 5го уровня, а они планировали делать кап в 10 уровней, то в игре будет 2 акта? Сложна.
Ясно, кинцо без геймплея для ПС5. Ой, это же другое, перепутал с финалкой, сори...
Да, перепутал. Потому что катсцены в настоящих РПГ — часть геймплея с выбором реплик, некоторые из которых открываются в зависимости от навыков и происхождения. Не говоря уже о влиянии реплик на дальнейший геймплей и сюжет. Не говоря уже о проверках скиллов и рандоме.
Да, катсцены Финалки — кинцо. А точнее — аниме.
Я, кстати, думаю, что это число можно смело на два делить, потому что за одно прохождение все варианты диалогов/сами катсцены явно не увидишь.
Поясняю. 20-й лвл это ты божество, которое буквально ломает реальность. В 5е после 12-14 уровня игра ломается, так что всё сделали правильно.
Плюс думаю замедлят кривую опыта по итогу. К третьему акту мы будем где-то 10 уровня. По 5 на два акта и далее 2 на 3-й
Разве не устоялось в днд играх делать кап уровень 20ый?Например в каких? Точнее, а какие из них вообще выходили в последнее время. И даже если он там был, то чтоб достичь его надо было реально жопу порвать