Почему никто не говорит о том, что в игре макс лвл 12? Для днд это буквально середина прогресса у чаров, в том же пасфайндере апаешь 12 примерно на 35% игры, только начинаешь получать пиздатые спеллы и ощущать себя не лохом, а тут конец игры
Всего одно официальное приключение до 20 уровня которое вышло почти на старте редакции. Система просто не работает дальше 12-13 уровня и даже сами Визарды это знают.
Ты в реальные модули-то из пятерки играл долгоиграющие? Другое дело, что мне DnD в принципе из-за этого не очень нравится. Нет реального ощущения развития персонажа в плане возможностей. В час по чайной ложке выдают.
Я ждал этого комментария. В ДнД 5.0 играем с друзьями и действительно почти все приключения до 10 уровня, но я понятия не имел, что в 5.0 все так плохо после 12. Грустно.
Почему никто не говорит о том, что в игре макс лвл 12? Для днд это буквально середина прогресса у чаров, в том же пасфайндере апаешь 12 примерно на 35% игры, только начинаешь получать пиздатые спеллы и ощущать себя не лохом, а тут конец игры
Всего одно официальное приключение до 20 уровня которое вышло почти на старте редакции. Система просто не работает дальше 12-13 уровня и даже сами Визарды это знают.
Потому что тут цель не стать полубогом, как в том же wrath of the righeouts?
Для днд это буквально середина прогресса у чаров,Для днд это уже ебаный легендарный уровень. 20й уровень это полубожества ебущие тарасок.
Ты в реальные модули-то из пятерки играл долгоиграющие? Другое дело, что мне DnD в принципе из-за этого не очень нравится. Нет реального ощущения развития персонажа в плане возможностей. В час по чайной ложке выдают.
о том, что кап будет в районе 10-14 уже давно спекулировали. скорей всего, кап с прицелом на продолжение, как было в оригинальной БГ
Это разные версии правил. Тут не 3,5 тут просто 5.
Я ждал этого комментария. В ДнД 5.0 играем с друзьями и действительно почти все приключения до 10 уровня, но я понятия не имел, что в 5.0 все так плохо после 12. Грустно.