//Если вы попросите игрока в Age of Wonders 4 описать, на что она похожа, скорее всего, он скажет, что это смесь "Героев Меча и Магии" и "Цивилизации"// Дальше можно и не читать. В первую очередь она похожа на остальные АоВ (первая часть из которых вдохновлялась Мастер оф Мэджик).
Вот только человеку, незнакомому с серией, фраза "она похожа на остальные АоВ" ничего не скажет. А вот сравнение с, пожалуй, максимально широко известными сериями - даст хоть какое-то первое представление.
Прошу прощения, не играл в предыдущие части. Аналогию проводил исходя из собственных впечатлений и отзывов, которые услышал от знакомых и в обзорах. Учту на будущее и попробую остальные игры серии.
Мастер оф Мэджик не то, чтобы вдохновлялась, она просто взяла исходным пунктом цивилизацию-1 Сида нашего Мейера.
Поэтому да, Цивилизация лежит в основе АоВ. Это факт.
За ролевой момент, за Героев можно поспорить, т.к. АоВ сделали после вторых Героев, но в те года в игропроме все очень быстро происходило, за три-четыре года игры и их восприятие менялись кардинально, но ролевой компонент с героями и прокачкой был еще в МоМ.
//Если вы попросите игрока в Age of Wonders 4 описать, на что она похожа, скорее всего, он скажет, что это смесь "Героев Меча и Магии" и "Цивилизации"//
Дальше можно и не читать.
В первую очередь она похожа на остальные АоВ (первая часть из которых вдохновлялась Мастер оф Мэджик).
Вот только человеку, незнакомому с серией, фраза "она похожа на остальные АоВ" ничего не скажет. А вот сравнение с, пожалуй, максимально широко известными сериями - даст хоть какое-то первое представление.
Прошу прощения, не играл в предыдущие части. Аналогию проводил исходя из собственных впечатлений и отзывов, которые услышал от знакомых и в обзорах. Учту на будущее и попробую остальные игры серии.
Мастер оф Мэджик не то, чтобы вдохновлялась, она просто взяла исходным пунктом цивилизацию-1 Сида нашего Мейера.
Поэтому да, Цивилизация лежит в основе АоВ. Это факт.
За ролевой момент, за Героев можно поспорить, т.к. АоВ сделали после вторых Героев, но в те года в игропроме все очень быстро происходило, за три-четыре года игры и их восприятие менялись кардинально, но ролевой компонент с героями и прокачкой был еще в МоМ.