Мне статья очень понравилась! По крайней мере, виден вдумчивый подход, готовность к учёту критики и стремление в будущем писать лучше. На фоне высеров типа "надёргаю названий, которые у всех на слуху + скопипащу из Стима описания для них" или "напишу-ка я 33 статьи из нескольких абзацев про Великие РЭПЭГЭ" данная статья - как глоток свежего воздуха.
Что касается Глубины и Проработки Великого Отыгрыша, то даже в стратегии можно играть как в ролевухи, просто добавляя к математически рассчитанным событиям своё воображение. Вы не поверите, но я даже в Xenonauts играл как в РПГ, придумывая отношения солдат внутри отряда и пр. Было бы желание)
И, кстати говоря, то же DnD изначально - всего лишь набор математических правил и числовых параметров. Ролевой игрой его делали сами игроки - посредством своего воображения.
Мне статья очень понравилась! По крайней мере, виден вдумчивый подход, готовность к учёту критики и стремление в будущем писать лучше. На фоне высеров типа "надёргаю названий, которые у всех на слуху + скопипащу из Стима описания для них" или "напишу-ка я 33 статьи из нескольких абзацев про Великие РЭПЭГЭ" данная статья - как глоток свежего воздуха.
Что касается Глубины и Проработки Великого Отыгрыша, то даже в стратегии можно играть как в ролевухи, просто добавляя к математически рассчитанным событиям своё воображение. Вы не поверите, но я даже в Xenonauts играл как в РПГ, придумывая отношения солдат внутри отряда и пр. Было бы желание)
И, кстати говоря, то же DnD изначально - всего лишь набор математических правил и числовых параметров. Ролевой игрой его делали сами игроки - посредством своего воображения.