Но, что самое смешное – все это выполнено очень неплохо. Да, Slayers X - простенький бумер шутер, но это не поделка, которую слепили за выходные и выбросили в интернет. Каждое оружие имеет особые черты – дробовик стреляет осколками стекла, и пополнить боезапас можно, выбивая окна по всей округе, гранатомет бросает банки канализационной жижи пополам с агрессивными крысами, жрущими врагов заживо, а Талисмен Хакокрови заставляет героя левитировать во время стрельбы, и это позволяет залетать в секретки или пересекать ямы. Уровни достаточно велики, чтобы на них можно было потеряться, но при этом всегда есть понимание, что именно тебе нужно найти – по крайней мере, если читать знаки на закрытых дверях. Враги разнообразны и имеют свои гиммики – например, бомбометателям можно подорвать их снаряды прямо в лицо, а какодемоны в шутовских колпаках умеют телепортироваться и бить исподтишка. Хакокровь героя выполняет функцию не только патронов для двух оружий, но и брони, уменьшая получаемый урон.
Прочитал заголовок, посмотрел картинки.
Игра сделана откровенно уродливо, то есть с художкой прям беда на самом фундаментальном уровне. С технической частью тоже: авторы явно не умеют нормально текстуры натягивать или делать их бесшовными.
То есть откровенная индюшатина на коленке, пусть и сделанная не с наскока.
дробовик стреляет осколками стекла, и пополнить боезапас можно, выбивая окна по всей округеЭто на грани между интересным авторским ходом и «графоманией».
У автора определённо уклон в технарскую логику, противоречащую красоте и удобству.
Как пример хорошо скроенной игры схожего вида и структуры — Redneck Rampage
Игра сделана откровенно уродливо, то есть с художкой прям беда на самом фундаментальном уровне. С технической частью тоже: авторы явно не умеют нормально текстуры натягивать или делать их бесшовными.Мне кажется, это stylistic suck. Игра прямо кричит, что является дешевой поделкой на Build Engine (таковой технически не являясь). Насчет бесшовности - вроде как умеют, мб мои скрины этого просто не показывают.
Опять же, я скринил только из первого и третьего уровней, мб стоило добавить разнообразия.
Это на грани между интересным авторским ходом и «графоманией». У автора определённо уклон в технарскую логику, противоречащую красоте и удобству.У меня или у разработчика?)
Как пример хорошо скроенной игры схожего вида и структуры — Redneck RampageГде-то за кадром явно ей вдохновлялись помимо прочего, местами проглядывает прямо очевидно.
По лору игру делал 14-летний подросток своими кривыми руками в стиле собственных комиксов. А потом он же 37-летний нашел диск с наработками и пустил в продакшен. В отрыве от вселенной гипноспейса смотрится наверняка странно.
Немного про Hypnospace Outlaw. Ты там типа модератор и первое дело которое тебе дают это разобраться с жалобами на буллинг от школьников. Так вот, один из школьцов 14 лет отроду, который не следил за языком в интернетах 90-ых был Zane и из его личной странички можно узнать, что он разработчик этой игры и комиксов.
Вчера понажимал в нее. Очень прикольно. Простая, с простым юмор, простым всем, но стиль решает
Да, я спокойно ее прошел на предпоследней сложности, напряжных моментов было минимум. Но за счет атмосферы это было весело достаточно, чтобы я даже попытался эту игру похайпить.
охуеннейший дюкореднекрампаджевский билд-3д оммаж, разговоры с крысами ваще угар. Тот, кто не понимает, что это постмодернистский абсолютно проект, ну тому даже форточку открывать бесполезно) дико кайфую сейчас играя в него