Правда ли, что старые игры лучше?
Правда ли, что старые игры лучше?
2828

я бы скорее сказал что происходит не деградация игр а стагнация. С тех пор как в 2012 оформился юбисофтовский подход к созданию игр с большим количеством однообразного контента этот самый подход в том или ином виде стали имплеминтировать во многие другие игры. По сути юбики создали тренд и индустрия его поддержала т.к. это выгодно и позволяет создать много контента за меньшее время и деньги + продажи хорошие. В нулевых тренды менялись очень быстро т.к. все пытались нащупать ту самую золотую жилу, индустрия находилась в стадии бурного развития и то что происходит сейчас с играми это естественный процесс для любой индустрии которая в определенный момент находит новый стандарт и начинает по максимуму делать на нем деньги. Так было с кинокомиксами в индустрии кино или с изобретением смартфонов, которые вытеснили кнопочные телефоны, и те и другие сначала бурно развивались и задавали тренды а теперь каждый год примерно одно и то же. С играми, повторюсь, то же самое и я думаю рано или поздно это должно закончится

15
Ответить

По сути юбики создали тренд и индустрия его поддержала т.к. это выгодно и позволяет создать много контента за меньшее время и деньги + продажи хорошие

Проблема в том, что пользователи массово его поддержали, начав мерять игры количеством игровых часов, а не качеством. Разруха не в индустрии, а в головах, как говорится...

6
Ответить

Я бы скорее сказал, что ты дед пердед.
По сути Юбики до сих пор делают самые фановые, красивые и доставляющие опенворлды (конечно, сразу после Зельды, фанатов которой прошу не ебать меня в сраку за такую дерзость).

Если бы другие компании по-настоящему умели копировать то, что делают Юбики сейчас, а не то, что они делали в 2013 году - было бы не так и плохо.

2
Ответить

Очень обстоятельное мнение, спасибо. Конечно, сейчас во главе угла стоит прибыль, а не новаторство. Поэтому "конвейерность" весьма популярна. Думаю, сейчас наступает эра ремейков, когда можно взять успешный проект, обновить и продать, как новой аудитории, так и старой. Примеры Resident Evil и Dead Space говорят сами за себя.

1
Ответить

Не закончится. Большие траты (в A+ много анимаций и моделинга) неизбежно ведут к стерильности, рисковать никто не будет, только в инди.

Ответить

2012 оформился юбисофтовский подход к созданию игр

ИМХО, это случилось с приходом GTA V, ну или Ведьмака 3. Когда как те миры и игры были совсем немаленькими, продались огромными тиражами и подняли волну хайпа на годы, а вот все прочие не могли создать хотя бы близко такого же уровня проект, поэтому врывались как могли в хайп трейн

Ответить

Не юбики создали тренд, они лишь первыми уцепились за него - тренд создал ИГРОК когда деньгами проголосовал за донатные помойки, раньше браузерные, сейчас мобильные. И всё скотство от донатных помоек поперло в большую игроиндустрию. Зачем стараться, если можно сделать говноклэш БЕЗ СЮЖЕТА, без персонажей и без музыки и никто критиковать не будет, а платить ещё как будут.
Игры из товара стали услугой и это очень печально.
P. S. Привет скотам парадоксам которые уже давно в тренде со своими 100500 длс к Европе 4.
Я то наивный всё жду когда смогу поиграть в Европу 4 со ВСЕМИ длс...

Ответить