Стационарные тоже делятся на виды. Одни лечилки можно найти на карте, как в грибы в Марио или крысы в Vampire Masquerade Bloodlines. Другие представляют из себя станции лечения, как в Doom. В игре есть и обычные аптечки, но стационарные дают больше ХП, что мотивирует игрока на их поиск и использование. А в Max Payne, чтобы оставаться в форме, нужно сначала найти болеутоляющие, обычно они находятся в шкафчиках ванных комнат, а потом применять их по необходимости.
Забыли про сегментную систему рассказать. К примеру, Deus Ex. Т.е. в этой игре у каждой части тела есть свое здоровье, снижение которого влияет на персонажа. Допустим, нулевое здоровье ноги снижает скорость передвижения.
Или Half-life 2. Вроде простая числовая система, но костюм каждый раз говорит про залечивание переломов, введения противоядия и прочее, что здорово работает на погружение.
Детокс в hl планировался - но был выпилен.
Комментарий недоступен
Если бы лечение было слишком реалистичным, то эта механика заняла бы всё время.Почему бы и нет. В гта5 подстрелили одного из персонажей, и ты за негра два месяца носишь ему апельсины в больницу. По мне так геймплей интереснее некуда
А про тарков ни слова. Хотя медицина там очень даже. Части тела, переломы, кровотеки, сильные кровотеки, контузия, отравление.
Игре не хватает только механики поноса. Так чтобы враги могли по коричневому шлейфу тебя находить.
Плюс всякие стимуляторы и прочие вещества, принимаемые для получения нужных эффектов