Мне до сих пор кажется, что если бы дайсы просто взяли за основу условную четверку, обновили графон и напихали туда гору нового контента - вышел бы ошеломляющий успех, да еще и с намного меньшими затратами. Но вместо этого они зачем-то полезли изобретать велосипед.
Комментарий недоступен
Мне до сих пор кажется, что если бы дайсы просто взяли за основу условную четверку, обновили графон и напихали туда гору нового контента - вышел бы ошеломляющий успех, да еще и с намного меньшими затратами. Но вместо этого они зачем-то полезли изобретать велосипед.
Людям надо больше, это игра на неделю максимум, если вы этого не видите то сожалею. Думаю ты в неё даже не поиграешь
Максимальный онлайн - 38 тысяч человек. Нашли, чем хвастаться.
Пиковый ежесуточный онлайн Фортнайт - 23-25 миллионов человек
Он довольно близок к идеальной игре, правда есть нюансы которые прям серьёзно портят картину.
а чем собственно сам Battlefield не устроил? Мне кажется 3-я и 4-я часть все еще живы, с оптимизацией все хорошо, да и играется приятно до сих пор.
Эти ещё медленные, вообще-то другие разрабы сделали Батлфилд лучше чем Дайс почти сразу после его выхода:
https://store.steampowered.com/app/1591520/Clownfield_2042/?l=russian
Мне стилизованная под Майнкрафт графика не очень зашла визуально, а так игра лютый топ
угараю с таких коментов)