Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

27 комментариев

Комментарий недоступен

12

Комментарий недоступен

6

Демку просто посмотрел отрывками ( PS5 пока всё равно нет (: ). Как огромнейший поклонник серии скажу с радостью, что превзошли все ожидания. Очень волновался, что всё может скатиться в косплей "Игры престолов" с гурятиной и, что ещё хуже, околопорнушными сценами, чему в Финалке вообще не место от слова совсем. Но нет, всё обошлось: здесь очень всё деликатно, и надеюсь, что в полной игре так и будет дальше. Тем не менее на престолы они явно сильно ориентировались, но именно в том, на что и стоило ориентироваться: различные интриги с множеством действующих лиц и борьбой за власть, ну и некоторые ходы с ней явно пересекаются ( Сам Клайв, например, явно этакий здешний Джон Сноу (: ). А за вычетом всего этого FF XVI выглядит прямо как настоящая японская сюжетная игра в лучшем смысле этого слова: очень насыщенная на события и диалоги, с роскошной постановкой и очень естественными, живыми героями. Клайв прямо удивил: в трейлерах он не производил вообще никакого впечатления. На деле же складывается, что перед нами похоже предстанет самый интересный и глубокий протагонист со времён десятой части и один из самых лучших в жанре. У него всегда есть что сказать в разных ситуациях, и он отнюдь не безэмоциональное бревно без лишней задней мысли, как могло показаться по трейлерам. Мне особенно понравилась сцена во дворе замка, где он, сын властителя Розарии, невзначай встретился лицом к лицу с, хм, "верноподанными", и от этого лишь интереснее, как покажут его дальше по ходу истории, когда он, по сути, сам встанет на место этих людей. У FF XVI есть шанс действительно сделать то, что некоторые почему-то приписывали ( и даже до сих пор приписывают (: ) FF XII: рассказать по-настоящему мрачную и взрослую историю, и под этим подразумеваются не что-то в стиле "кишки, распи....сило", а представление в развитие в сюжете каких-то серьёзных общечеловеческих тем и раскрытие героев через соприкосновение с ними. В самых лучших из частей серии это всегда это так или иначе присутствовало, и надеюсь, что и FF XVI не подкачает: всё-таки FF XIV также была очень хороша в этом плане, но ей не хватало лоска. А здесь постановка традиционно на высоте, как в самых лучших японских играх. Кроме Sony, Capcom и Коджимы так больше никто не умеет.
Если даже сама история внезапно окажется куда проще, чем хотелось бы, эпик в игре просто зашкаливает. Уже за два часа демки красиво срежиссированных экшен-эпизодов здесь больше, чем, кажется, в любом современном кино, и за одно это её уже можно высоко оценить. Собственно, главная проблема части фанатов - полный уход FF XVI в слешерную боёвку и отсутствие партии. Да, мне как поклоннику классических частей тоже этого не хватает, но я люблю игры, а не какие-то их фетишистские атрибуты (: . Даже по видеоряду видно, что боёвка в 16-й части, как минимум, очень добротно сделана ( а я люблю слешеры, и оценить могу ), и при этом над каждым крупным столкновением или схваткой с боссами геймдизайнеры отдельно работали, чтобы сделать его в чём-то уникальным и запоминающимся.
Ну и наконец музыка почти традиционно удалась на все 100500%. Сокен - очень крутой (: . В Square просто команда лучших музыкантов на планете собралась. Теперь это уже точно саундтрек года (: .
Надеюсь, и сама игра будет целиком и полностью достойна звания игры года. Все шансы на это есть, и дело тут не в наградах TGA и прочих, а том, как её запомнят многие игроки. Как я сказал, PS5 у меня, к сожалению, пока ещё нет, но надеюсь, что где-нибудь осенью уже возьму её как раз с новой Финалкой и буду ждать второго Спайди и новый эпизод ремейка FF VII. Сейчас просто радуюсь за тех, кто сможет как можно раньше насладиться 16-й частью. Теперь уже целиком уверен, что тем, кто просто любит отличные игры, она сможет подарить именно такие впечатления.
П.С.: Целую простыню написал, толком и не заметив (: . Нечасто так получается. В какой-то мере это тоже показатель уровня игры: а те, кто недоволен, они почти всегда будут чем-то недовольны, - здесь уже дело в чём-то другом. Благодарю за внимание тех, кто мог это прочитать, и всем приятного времяпровождения в FF XVI (: .

11

Всë разложил по полочкам, разделяю оценку. Надеюсь не отхватишь спойлеров, пока будешь ждать осени! Такая вкусная финалка нас ждëт.

"Не играл, но одобряю!" :)

Ахаха
Много японского кринжа в духе : злой матери(хорошо хоть не мачеха)Морозко, Золушка, Василиса Прекрасная, Белоснежка и 7 Гномов, Спящая Красавица и 100500 других западных книг, фильмов и сериалов оказывается японский кринж :D
солдаты снаружи крепости, которые отвечают за открытие ворот 🤡(обычно ворота всегда открывались изнутри в крепостях)А как досматривают повозки, если все солдаты внутри 🤔 ведь в игре то они дали сигнал тем кто внутри, что можно открыть ворота

10

Комментарий недоступен