Почему ужасный маркетинг игры Prey уничтожил её конкурентоспособность
Почему ужасный маркетинг игры Prey уничтожил её конкурентоспособность
598598

Все правы.
Маркетинг кривой был, но игра не для всех.
Надо очень любить вот это вот всё, часами шариться, вначале шарахаться от каждой тени. Бережно собирать весь мусор и нудно раз за разом бегать к утилизаторам.
Игра даже не про выживач и не про прокачку, она про лут. Я примерно такое же удовольствие от первого дьябло получал.
Шесть раз прошёл этот новый Прей, ни о чём не жалею. Длц на Луне тоже улётное.
Но чтоб в это массово стали играть? Да никогда. Подавляющему большинству тут тупо скучно. Но об этом и статья: маркетологи не донесли игру сразу же до целевой аудитории, не случилось хайпа, не случилось больших продаж.
Но, давайте по чесноку. Все, кому она могла понравится - в результате узнали, купили (скачали) и поиграли. То, что эту игру купило как раз меньше людей, кому бы она всё равно не зашла - плохо для бизнеса, но хорошо для кармы.
Я сильно-сильно сомневаюсь, что именно этой игрой надо начинать погружение в иммерсив сим. Хз. Удивительно, но я до сих пор не играл в систем шок, и даже не доиграл в первый биошок. Зато дизонорд бешено люблю, вот и Прей купил не потому, что иммерсив сим, а потому что Аркейн. Ну и не разочаровался. Тут ты либо на волне, либо нет. Это не хорошо, и не плохо. Каждому своё.