Это – каждый раз по-разному генерирующийся путь по особняку, с большим и ярким разнообразием всего, правда, все же повторяющимся – каждый уровень содержит свои наборы препятствий, и основное различие – в порядке квестов/головоломок, хотя одна и та же загадка будет содержать разные комбинации цифр или иных, нужных для решения, элементов – вот что гениально.
Про «легкое однообразие» позабавило. Это основная проблема этого проекта, и примерно за час игры вы познакомитесь почти со всеми доступными игровыми ситуациями, и никакая «уютность» здесь погоды не сделает. То, что игрок встретит на первом уровне, будет ждать его и на последнем перед финальным боссом, только уровень будет в несколько раз больше, ловушек будет больше, враги будут злее. А если учесть, что это упрощенный рогалик, повторять прохождение вы будете не один и не два раза (ко всему прочему, в игре больше 10 концовок и присутствует повышенный уровень сложности).
Боевка — закликивание противников, в большинстве случаев можете просто по кругу бегать и быстро разберетесь со всеми, как с рядовыми противниками, так и «мини-боссами»
Я субъективен(
10 концовок? Неплохо.
Комментарий недоступен
А еще я просто люблю писать про игры, выбивающиеся из общего ряда, а если они еще и со своей атмосферой, ммм...
Не думаю, что вам интересно читать еще одно мнение еще одного "игрокритика" по какой-нибудь Age Of Wonders, а вот разнообразить свою библиотеку чем-то необычным, особенно в наши, набитые всем подряд, дни - вполне.
Спасибо за обзор, выглядит очень необычно и приятно)
Спасибо! И игра-то интересная, и текст уютный и живой - одно удовольствие читать!
Это приключенческий рогалик с уютной атмосферой, не ждите от него особенных изысков, но и оригинальности ему при этом не занимать - а стиль греет душу, иначе бы я даже не взялся писать.
НУ ЧЕ, КОСТЕНАРОТ, ПОГНАЛИ НАКОСТЬ