Проблема заключается в том, что ассасин фактически телепортируется между целями, что не очень соответствует реалистичной природе игры. Разработчики объясняют это тем, что герой просто передвигается с большой скоростью, но визуально это выглядит как телепортация.
Игрок отмечает цели, после чего главный герой мгновенно лишает их жизни одну за другой.Одна из главных проблем игрушек уже второго поколения как по мне: вместо геймплея какой-то менеджмент ходьбы.
Или точнее вместо игровых механик "подойди к врагу и нажми F что бы включили мультик и показали как персонаж все сделал".... это давно вызывает тоску.
Ну что же, и все-равно это ближе к первому AC чем ролевая трилогия, так что пусть хоть так будет.
Из-за этого "пусть хоть так" появились эта самая трилогия
Я один заметил что он как будто бежит пешком?, если можно так выразиться, скорость бега какая то медленная. Ещё напрягает что он голыми руками по канату ездит, у быстрых убийств что мешало сделать анимацию шлейфа силуэта например, как в серии Соник, что бы показать быстрое перемещение.
анимации прямиком из вальгаллы к сожалению. Да есть новые, но в целом перемещение это вальгала только побыстрее
Олды помнят execution из Splinter Cell Conviction, чисто оттуда идея. https://www.youtube.com/watch?v=RpGSXd1VgWc
В коопе вообще бомба была. Эх... На что ж ты нас покинул, Сэм
Сетинг отличный, графон приятный, но боевка ...meh
Тоже ворчал на эту тему во время презентации.
Самое смешное, что решение они могли взять у себя же из принца два трона.
Была же система мгновенных убийств по цепочке, но надо было прожать кнопку в узкий тайминг. Тогда бы и какой-никакой челендж был, и риск, и награда, ну т.е. механика была бы вполне честной. Но это же слишком "хардкорно" для масс, сделаем просто какое-то пресс х то вин говно.