Авторы Dying Light о дополнении Hellraid: «Идея пришла к нам за игрой в старые билды нашей „замороженной“ игры»

DLC хотят поддерживать контентом как минимум до конца года.

Авторы Dying Light о дополнении Hellraid: «Идея пришла к нам за игрой в старые билды нашей „замороженной“ игры»

К релизу дополнения, основанного на фэнтезийном экшене, который студия «заморозила» в 2015-м, сотрудники Techland рассказали о его создании. Прежде всего разработчики заверили, что сама Hellraid по-прежнему не отменена — проект ждёт своего часа и к нему вполне могут вернуться в будущем.

Запустить в производство DLC на основе невышедшей игры решили молодые члены команды, когда ознакомились с её ранними версиями. Им показалось, что отдельные элементы отлично подошли бы игре с rogue-like элементами.

Идея пришла к нам за игрой в старые билды Hellraid. Большинство участников нашей теперешней команды, которая занимается поддержкой Dying Light, пришли в Techland в последние несколько лет — уже после того, как Hellraid «заморозили». Так что любопытство взяло своё.

Мы заметили, что в этих билдах есть идеальные «блоки», из которых можно было бы строить интересные подземелья. А за счёт системы ближнего боя и сеттинга тёмного фэнтези Hellraid кажется уникальной, но близкой к «ядру» Dying Light.

Павел Плаза, нарративный дизайнер

Авторы отказались от открытого мира в пользу случайных подземелий с лутом и боссами, которые можно пройти примерно за два часа. По словам разработчиков, сделать «вход» в DLC в виде аркадного автомата решили специально, чтобы ещё больше разделить две вселенные.

Мы ставили себе определённые ограничения, чтобы адаптировать мир Dying Light, но не ломать его логику и дизайн. Каждая из двух вселенных находится в своём «пузыре» — происходящее в Hellraid необязательно влияет на Харран.

Так мы можем использовать основные системы Dying Light, чтобы приблизить геймплей к оригинальной Hellraid, но сделать геймплей более ситуативным.

Агнеса Белегу, дизайнер

Techland собирается поддерживать дополнение как минимум до конца года и выпустит несколько контент-патчей. Первый, Lord Hector's Demise, выйдет в сентябре — в нём появится два вида оружия, несколько заданий и предметов, а также зелья, улучшающие характеристики. Как будут развивать Hellraid дальше, авторы определятся исходя из отзывов игроков.

DLC уже доступно в Steam, а на PS4 и Xbox One релиз состоится позже.

Релизный трейлер Dying Light: Hellraid
7272
40 комментариев

Я просто не могу перестать восхищаться Techland и поддержкой DL на протяжении огромного количества времени. И ведь даже не дерьмом кормят...
Надеюсь, что DL2 будет не хуже. Ожидания выше потолка.

44
Ответить

Я настолько старый что помню как именно Techland ассоциировали с понятием "польский шутер" в самом его наихудшем проявлении. Отточили мастерство с годами. 

33
Ответить

После того как из проекта выгнали Авеллония и все его наработки... Даже не знаю. Я только ради него и купил первую часть, чтобы пройти и понимать что творится во второй.

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Жди Avowed)))

1
Ответить

 Идея пришла к нам за игрой в старые билды нашей „замороженной“ игрыБля, что за уебански построенное предложение? Несколько раз перечитал, пока понял, о чем речь.
Идея пришла к нам, когда мы играли в старые билды своей замороженной игрыСразу востократ лучше.

13
Ответить