Учитывая, что центральная механика игры - это ритм, там вполне нормальная боевка, динамичная, очень сильно зависящая от уклонений, завязанная на том, чтобы этот ритм поддерживать, и за это поощряющая. Научиться спамить уклонения в MHS вообще очень важно. В MHS сходу могу вспомнить 2 проблемы - это одинаковые боссы и дисбаланс в сложности оружия - на арбалете и бумерангах куда сложнее держать ритм, чем на дробовике и револьверах. И то, насколько она требует напряженного фокуса. В течение часа вслушиваться в ритм, считывать информацию о противниках на экране - очень утомительно, мозг перегружается. Но это увлекательный час.
На самом деле треки-это хорошо, но сама игра довольно посредственная в плане боевки. Хай-фай-раш, куда лучше.
Один хуй, Потапоны вечны!
То, что ХайФайРаш лучше, не значит, что MHS плох.
Учитывая, что центральная механика игры - это ритм, там вполне нормальная боевка, динамичная, очень сильно зависящая от уклонений, завязанная на том, чтобы этот ритм поддерживать, и за это поощряющая. Научиться спамить уклонения в MHS вообще очень важно.
В MHS сходу могу вспомнить 2 проблемы - это одинаковые боссы и дисбаланс в сложности оружия - на арбалете и бумерангах куда сложнее держать ритм, чем на дробовике и револьверах. И то, насколько она требует напряженного фокуса. В течение часа вслушиваться в ритм, считывать информацию о противниках на экране - очень утомительно, мозг перегружается.
Но это увлекательный час.
В плане ритм-гейма хайфайраш ужасен
Комментарий недоступен
главно что не очередной пустой открытый мир
Ну хз, я вот нубик и в хай раше часто ритм сбивался, но в MHS наоборот если поймал ритм то редко с него падаю и поэтому всё веселее происходит