Первое и главное: это не Bloodborne на ПК. Конечно, «уши» Bloodborne торчат из всего: мрачный дизайн локаций, интересные боссы, общая атмосфера. Но вот боевая система – не такая насыщенная и концентрированная, она значительно медленнее, и построена на парированиях, как в Sekiro: Shadows Die Twice. Однако это может быть и плюсом: Lies of P вполне мо…
Ну такие кста парирования в игре. Я проходил с рапирой и рукояткой на блок с послед контратакой. В итоге, юзая эту способность, ты в момент анимации ещё и в лицо можешь словить. Перри в игре вообще не влияют т.к после него, ты спокойно можешь получаешь в лицо без паузы, даже импакта нормального не заметил. В ней, в принципе, вообще проблема с импактом. В общем, все ощущается пока оч коряво и не отполированным, думается, что так оно и будет на релизе.
Ну здесь парри для того, чтобы ломались оружия у супостатов- становятся короче и некоторые атаки пропадают;
кроме того есть невидимая стаггер-шкала, заполняется идеальными парированиями — после ее заполнения полоска здоровья подсвечивается белым, нужно ударить супостата заряженной атакой и он открыт для добивания с большим дамагом
Чутка не допилили это все, конечно