Первое и главное: это не Bloodborne на ПК. Конечно, «уши» Bloodborne торчат из всего: мрачный дизайн локаций, интересные боссы, общая атмосфера. Но вот боевая система – не такая насыщенная и концентрированная, она значительно медленнее, и построена на парированиях, как в Sekiro: Shadows Die Twice. Однако это может быть и плюсом: Lies of P вполне мо…
Когда первый раз видел красочные трейлеры игры, был крайне заинтригован. Думал: "вот это да, вот это они интерпретировали сказку, вот это они мехов напридумывали и стилистику игры выдержали". Но сейчас, поиграв в демку, чёт приуныл.
И нет, игра то реально качественно сделана, из механик огорчило разве что отсутствие редактора и броня, которая вроде как есть, но внешка менялась только шмотками из отеля и Лутом с осла. Ещё отсутствие описания статов при прокачке не порадовало, но тут либо добавят, либо я не увидел кнопку. Это ладно, играть так или иначе было интересно.
Самое что расстроило после демки, так это то, что кроме осла из противников все остальные - это машины. Сделаны они, конечно, вменяемо, но бороться с ними удовольствия вот чёт совсем нет. Я все же преверженец той идеи, что противники должны быть одушевленными живыми существами, потому что в ином случае, никакого ощущения победы над ними не возникает, как минимум у меня. Может прозвучать странно, но битва с "живыми" и победа над "живыми" противниками связана с конфликтом интересов. У живых врагов, даже если это животные, ощущается мотивация, ощущается желание "не проиграть", потому что в ином случае их жизнь оканчивается, а результат кончины для любого не будет секретом. Здесь же я просто луплю манекены, которые просто стоят... Можно продолжать и дальше, но я думаю, что мысль понятна. Я считаю, что "неживые" оппоненты должны быть в играх для младшей аудитории, а здесь бы побольше "живности".