У меня есть несколько вопросов, мистер Говард

Я хоть и сам хайпанул во время презентации, но давайте взглянем на демонстрацию трезво.

У меня есть несколько вопросов, мистер Говард

Сначала о хорошем - игра больше не тормозит на специально отобранных кадрах, как это было на прошлой презентации.

Последняя презендация
Предыдущая презентация

Вот только новая презентация принципиально не отличалась от предыдущей. Нам намного больше рассказали (!), но показали точно такой же мелко нарубленный винегрет из самых разных сцен. Даже во второй демонстрации Starfield я не увидел почти ни одного фрагмента длиннее 10 секунд.

Для сравнения, вот это нормальные демонстрации игрового процесса, на основании которых уже можно предварительно судить о содержании игры.

Да, эта демонстрация SW в итоге может оказаться таким же фейком как и первый WD, но всё равно показывает хотя бы примерное содержание игры.

Почему Тодд из почти часовой демонстрации не нашёл 10-15 минут, чтобы показать выполнение одного квеста, как это сделали в Ubisoft со Star Wars: Outlaws? Тодд даже не показал стелс-убийство, сделав монтаж за секунду до него. Может нам не показывают перестрелки полностью, чтобы не вылезли проблемы с ИИ, анимациями и производительностью? Точно также и со всем остальным. Что мы увидели из открытого мира, кроме пары панорам? Что там с масштабами локаций? Сколько предполагается ходьбы по планетам между аванпостами? Очень много вопросов относительно игрового процесса и так мало ответов.

Больше всего эта демонстрация по своей подаче напоминает трейлер Mass Effect: Andromeda, где точно также навалили красивых и зрелищных моментов, много пообещали примерно в тех же фразах. А получилось то, что получилось.

Лично мне очень хотелось бы ошибиться в своих опасениях. Желаю не только Тодду сделать хорошую игру, но и Филу не пролюбить этот год. А то Джим вообще расслабился в последнее время и на Шоукейсе даже не напрягался с беливами.

4545
51 комментарий

Почему Тодд из почти часовой демонстрации не нашёл 10-15 минут, чтобы показать выполнение одного квеста, как это сделали в Ubisoft со Star Wars: Outlaws? Справедливости ради, Тодд так делает каждую презентацию. Даже отсылки одни и те же. В конечном счёте всё равно на выходе будет очередной TES, вот народ уже и привык, да и рассказчик из деда отличный.

18

Это уже не тес, а какой-то фар край в космосе с аванпостами.

В игре слишком много возможностей и все это надо уместить в коротенькую трансляцию. Боевка, исследования, корабль, крафт, менеджмент, персонаж...
В SW тоже ничего не ясно. Сколько планет? Они большие? Сколько видов транспорта? А оружия? Есть кастомизация?
Самая лучшая демонстрация у Тодда была 4-го Фолла. Там за 20 минут в процессе единого геймплея показали все самые жирные фичи.

9

А зачем показывать все?
Можно же показать чисто узкий момент геймплея

1

Большинство этих возможностей можно запросто показать в ходе выполнения одного квеста.

Боже, да будет обычный тес со всеми его болячками. Фанбазу не переубедишь, а Тодд на нее и работает, что впринципе логично. Ты либо в тусовке и хаваешь, либо нет и лучше не выступать - убьют

8

Комментарий недоступен

6