Решение проблем с тенями и шейдерами в COD MW (Warzone/Multiplayer/Company)

Не так давно мною была создана тема по поводу пиксельных теней в колде. Ответа, по классике жанра, я там так и не получил и начал пробовать решить проблему методом тыка.

2525

Warzone - самая забагованная сетевая игра, которую я видел. Столько различных ошибок, багов и проблем, я больше нигде не встречал. Даже в ПУБГ всего этого было намного меньше.
Тут же тебе траблы на любой вкус: вылеты с ошибкой, вылеты без ошибки, баги с текстурами, баги с звуками, баги с оружием и скинами, баги отметками на карте, проблема с камерой и т.д.
Преправьте это всё хуевым сетевым кодом и тикрейтом в 20ГЦ и получите худший батлрояль в плане технической реализации.
Но зато как же в СOD ахуенно реализовано стрельба и как же интересно играть в Warzone - и получается, что это лучший БР на данный момент.

9
Ответить

Проблем у игры много, но и достоинств хватает. Где-то говно, где-то конфетка и друг-друга перекрывают.
У меня ещё сложилось впечатление, что игру кинули в клетку к джуниорам и те делают с ней все, что захотят.
Обнова вышла позавчера на 100мб, после которой появились фризы, когда игра находится (мультиплеер). "Мы убрали старые баги и добавили новые" - лозунг IW.
А вообще, игра построена правильно, сколько бы проблем в ней не было - в неё все ещё хочется играть. Это как коньяк, который ты не любишь, да и в принципе, он тебе не нужен, но он гордо стоит на полке.

4
Ответить

ХЗ, именно как Рояль мне Варзона не нравится. Апекс гораздо лучше.

Но вот другие режимы это топ! Режим войны стенка на стенку вообще топ! Если расширить на всю карту и добавить технику, то кому будет нужен Батлфилд?
И добыча гораздо фановее!

3
Ответить

Даже в ПУБГ всего этого было намного меньше.

Чиво? это шутка такая?

1
Ответить