Сражения, планеты и бескрайний космос: главное с показа Starfield

Тодд Говард и его команда поделились подробностями о долгожданной научно-фантастической RPG.

1.1K

ох, не знаю.
выглядит как помесь No man's sky и Elite Dangerous Horizons
В общем... ни рыба, ни мясо.
Честно говоря, в текущем виде Star citizen тот же дает больше функционала чем Starfield.
Неприятно удивлен, ожидал гораздо большего.
Ну и коненчо древний движок, который давно пора было списать в утиль и ублюдские анимации конечно же на месте.
очень жаль беседку 0 развития за последние годы

3
Ответить

Больше функционала, но меньше контента. Тут всё же упор будет именно в контент и геймплей, а не передовую технологию. Хотя меня конечно тоже позабавила попытка в вау момент Тодда Ховарда «Видите Луну? Конечно же вы сможете по ней прогуляться». Когда подобное в таком виде ещё в Масс Эффекте реализовано.
Тут по сути генерятся типичные инстанты (зоны посадки) на планетах, а не симуляция всей планеты. Интересно будет посмотреть как они собираются ограничивать зону высадки, что бы это не слишком ломало экспириенс. Вряд ли невидимые стены или географические препятствия. Скорей всего что то вроде сообщения; "вы слишком далеко отошли от корабля, вернитесь на него", а если будешь упорствовать то и телепортнут в непосредственную близость. Конечно забредать далеко не будет иметь смысла ибо все точки интереса окажутся рядом с зоной высадки и полагаю что она будет довольно масштабной что бы клаустрофобии у игрока не вызывать.

Печально что всё это предполагает меньше погружения в романтику космоса. Момент ручного взлёта и посадки куда хочешь/можешь важен, а тут этого не будет.

2
Ответить

Star Citizen больше функционала? Того самого который нахуй никому не нужен? Да и толку от него, учитывая, что игры нет и она никогда не выйдет.

Ответить