«Мы вдохновлялись „Настоящим детективом“»: главное из интервью с авторами Alan Wake 2
Разработчики уверены в своей игре, и не боятся конкуренции с Marvel's Spider-Man 2 и Assassin's Creed Mirage, которые тоже выйдут в октябре.
Портал VGC взял интервью у ключевых разработчиков Alan Wake 2, которые рассказали о производственном процессе грядущего хоррора, а также упомянули источники вдохновения при создании игры. Выбрали из беседы основные моменты.
- Авторы поделятся информацией о геймплее за Алана Уэйка до конца лета, а сейчас они сосредоточены на Саге Андерсон — втором главном герое.
- Как и говорилось ранее, возможность переключаться между протагонистами появится после пролога. История каждого персонажа охватит по 50% от общего сюжета сиквела.
- По словам сотрудников Remedy, каждая кампания будет уникальной как в плане геймплейных механик, так и в плане атмосферы.
- Похоже, в большинстве случаев игроки смогут переключаться между Аланом и Сагой в любой момент. Тем не менее в хорроре будут определённые моменты, где смена героев будет обязательной для того, чтобы продвинуться дальше.
- В студии считают, что двойственность AW2 позволит проникнуться её миром как новичкам, так и людям, знакомым с первой частью.
- Ранее журналисты сообщили, что у агента ФБР будет возможность использовать детективную доску для ознакомления с уликами, документами и прочими предметами. Писатель тоже получит аналог этой системы — о нём расскажут позже.
- С некоторыми NPC можно будет общаться на разные темы, выбрав одну из нескольких реплик — на манер того, как это было в Control.
- Команда считает, что подобное решение с их стороны поможет геймерам больше проникнуться повествованием и лором.
- При повторном прохождении игры некоторые сегменты будут представлены с другой точки зрения, но кардинальных изменений, судя по всему, не будет.
- При создании сиквела разработчики вдохновлялись сериалом «Настоящий детектив», творчеством братьев Коэн (в частности, фильмом «Фарго») и триллером «Семь» Дэвида Финчера.
- Некоторые элементы AW2 были навеяны франшизами Silent Hill и Resident Evil, а также поп-культурой.
- Сейчас у Remedy гораздо больше ресурсов и возможностей, чем во времена первой части, которая была экшеном, что позволило ей поэкспериментировать с жанром второй.
- От физических изданий игры решили отказаться ради того, чтобы потратить время, предназначенное для подготовки к записи на диски, на общую полировку, исправление багов и прочих ошибок.
- Кроме того, это позволило снизить итоговую стоимость AW2, что должно прийтись по душе фанатам.
- Представители студии не боятся конкуренции со стороны Marvel's Spider-Man 2 и Assassin's Creed Mirage, которые выйдут в один месяц с их хоррором, и уверены в его успехе.
Релиз Alan Wake 2 состоится 17 октября только на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
252 комментария