Но куда же без финальной ложки дегтя, как и в любом рогалике.
Атмосфера поистине порой вытаскивает геймплей на своих светящихся неоном плечах - во-первых, он суров донельзя, во-вторых, иногда не так летящ, как хотелось бы - многие игроки отмечают, что им просто тяжеловато долго в это играть.
Бум, бах, прыжки-платформинг, звенящий свинец и лазерные разряды - каждый "забег" неслабо высасывает душу, а репетативность хоть и высока, но можно изрядно устать и загрузиться от нескольких попыток подряд - все дрожит, движется, а персонаж не легок и летящ - а потом еще на забеге эдак тридцатом выяснится, что уровни похожи
И да, НЕОН. Не ты, не я, а ОН. Возможно, для долгой игры в Black Future 88 нужны заранее аугментированные глаза.
Впрочем, игра при всем при том дарит нормальную такую долю КИБЕРПАНКОСА СО СТРЕЛЬБОЙ вам в мозг, а что еще нужно?
Всем – по динамичным соседям у вас за стеной, и если ваш робот-пылесос с каждым разом все более удачно засасывает хомяка – возможно, стоит купить хомяка-босса со второй фазой жевания штор.
IC.
Программисты игры:
В голос)
Опять пиксельная хуйня и рогалик. Больше видимо стилей для графики нет и жанров тоже?
Вложиться в качественную графику, чтобы потом словить хейт за чужие ожидания, что оцифрованного Киану не завезли например...
Очень обидно получается, разработчики The ascent не дадут соврать.
А так с первого взгляда ясно - "отъебитесь, мы делаем инди" =)
Спасибо, пробежал обзор наискось, чтобы не наловить спойлеров. Убедился, что не зря поглядывал на игру, пошёл покупать. Прямо сейчас 3 евро в ешопе нинтендо.