А у сиджа тоже все плохо было? У Хонора тоже был ужасный старт как в плане рекламы так и в техническом, помойму все таки тот трындец который творился у них в компании видимо как-то влиял местами на процесс разработки или тестирования, хз тестируют ли они вообще свои продукты, но менеджеры или маркетологи то должны быть с головой, щас бы онлайн проекты не рекламировать.
Настолько всратый и мертвый старт я еще не видел. И это от юбиков! Проблемы на консолях, на твиче нахуй никому не сдался. Странные цены за бп и внешку, комьюнити жалуется на уменьшение ттк. На реддите три человека сидят.
Думаю ребята там напиваются, смотрят на успех копеешного фол гайса и рыдают.
Проблемы на консолях, на твиче нахуй никому не сдался.Онлайн может не супер большой, но на Xbox One порядка 40к было ночью комьюнити жалуется на уменьшение ттккомьюнити жалуется на большой ттк Ubisoft: Ок, уменьшим ттк комьюнити жалуется на уменьшение ттк
Я писал у них странная стратегия была с этим проектом, очень странная. Они хотели игру на самом деле еще 11 июля выпустить, а сделали а) закрытый тест с ключами (и хуй пойми какой раздачей) б) открытый тест без ключей (нахуя? ) и теперь недорелиз.
Настолько всратый и мертвый старт я еще не видел. И это от юбиков!Ты не застал Сидж в первые пол года?
Ммм, и дивижен туда же вместе с юнити и брейкпоинтом
Я больше о маркетинге говорил скорее.
Сидж то поломанный был, там сервера из ада.
А у сиджа тоже все плохо было? У Хонора тоже был ужасный старт как в плане рекламы так и в техническом, помойму все таки тот трындец который творился у них в компании видимо как-то влиял местами на процесс разработки или тестирования, хз тестируют ли они вообще свои продукты, но менеджеры или маркетологи то должны быть с головой, щас бы онлайн проекты не рекламировать.
Это
Просто
Пиздец
Настолько всратый и мертвый старт я еще не видел.
И это от юбиков!
Проблемы на консолях, на твиче нахуй никому не сдался.
Странные цены за бп и внешку, комьюнити жалуется на уменьшение ттк.
На реддите три человека сидят.
Думаю ребята там напиваются, смотрят на успех копеешного фол гайса и рыдают.
Проблемы на консолях, на твиче нахуй никому не сдался.Онлайн может не супер большой, но на Xbox One порядка 40к было ночью
комьюнити жалуется на уменьшение ттккомьюнити жалуется на большой ттк
Ubisoft: Ок, уменьшим ттк
комьюнити жалуется на уменьшение ттк
Настолько всратый и мертвый старт я еще не видел.
Я писал у них странная стратегия была с этим проектом, очень странная.
Они хотели игру на самом деле еще 11 июля выпустить, а сделали а) закрытый тест с ключами (и хуй пойми какой раздачей) б) открытый тест без ключей (нахуя? ) и теперь недорелиз.
Комедия в 3х актах.