11 шутеров от 1го лица, оказавших огромное влияние на индустрию (по версии Gamerant)
11 шутеров от 1го лица, оказавших огромное влияние на индустрию (по версии Gamerant)
3434

Овервотч то тут чё забыл

100
Ответить

Видимо из-за популяризации лутбоксов

16
Ответить

Ну как же, Близзард изобрели командную мультиплеерную игру с мультяшными мемными персонажами... погоди-ка...

17
Ответить

Оригинальный автор явно любит R34))

12
Ответить

Ну... технически Овервотч все таки повлиял на индустрию, потому что после его релиза Овервощ клоны из всех щелей полезли.
Другое дело, что это не самое хорошое влияние, а еще в том, что автор предвзят. Написать про Овервотч "более богатая история и обширная вселенная" это надо быть фанбоем голимым. В лоре овера куча косяков, которых даже близко не было в том же ТФ2.

11
Ответить

Потому что многое взял из старых шутеров и МОБА, перемешал, осовременил и повлиял на современные шутеры: Quake мутировал в Quake Champions, а Valorant почему-то называют смесью CS и OW. Ну и мощная маркетинговая кампания привлекла миллионы тех, кто шутерами не увлекается.

Overwatch как фильм Тарантино просто напичкан отсылками на другие произведения. Револьвер Маккри взяли из Half-Life, вот Пудж из Доты (хотя для меня это Скорпион из МК), Трейсер - Таня из Red Alert 3 или Принц из Песков Времени, динамит Эш - шок-комбо из Unreal Tournament и т.д.

6
Ответить

Я не понял, где Half-Life 2??

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить