В чем, собственно, замес? Да все просто, Вы – обычный деревенщина, на небольшое поселение которого нападает дракон. В отчаянных попытках защититься главный герой бросается на него, но, ожидаемо, терпит сокрушительное поражение, после чего дракон съедает его сердце и говорит, что если хочешь его вернуть, то найди, мол, меня и убей.
-Для кого и зачем?
-Для меня. Играть.
"Dragon’s Dogma явно создавалась на волне успеха Skyrim и во многом пытается его повторять"
1) В каком нахуй месте они вообще похожи?
2) Дата выхода Skyrim 11 ноября 2011 года, а DD вышла 24 мая 2012 года
По твоей логике они её чисто по приколу за полгода состряпали.
Например сеттингом, жанром и открытым миром.
По поводу второго — Вы не совсем поняли мысль. Речь была скорее о том, что технические возможности индустрии уже тогда позволяли сделать ГОРАЗДО лучше.
В начале года впервые прошел DD, не заметил сходства со скайримом вообще ни в одном аспекте. Зато к берсерку референсы стабильно проскакивали, иногда дословно
Комментарий недоступен
Концепция игры была написана в 2000 году. Зачем обманывать.
После этого геймдизайнер даже не возвращался к разработке вплоть до 2008 года.
К чему эти манипуляции?