Но, к сожалению, Prey неидеальна и у неё есть проблемы в игре с нашими эмоциями. Во-первых, сюжетная проблема. Повторюсь, игра нелинейна, что выражается и в сюжете в виде возможности сюжетных выборов. Разработчиками нам дано несколько глобальных вариантов: путь уничтожения станции, путь сохранения станции или путь бегства (приводящий к геймоверу), и, теоретически, мы должны испытывать не только эмоции от вымысла, но и эмоции от артефакта, связанные с самой возможностью выбора и их влиянием. Игрок думает: “Вау, у меня есть право выбора!” , и уже предвкушает как будет подстраиваться под последствия своих выборов, как, например, в игре Dishonored 2 от той же Arkane, где в начале игры мы можем принять или отказаться от метки Чужого, в результате чего геймплей кардинально меняется. Но, фактически, получает игрок только эмоции от вымысла и в какой-то степени от разочарования, ведь последствия только сюжетные, а геймплейные попросту упущены: мы можем делать всё то же самое, какой бы путь развития сюжета не выбрали.
Прэй прекрасно сыграла на моих эмоциях, когда я чуть ли не на 100% прошёл игру, воодушевлённо пошёл смотреть концовку, а получил шмат кала в лицо
Прэй прекрасно сыграла на моих эмоциях, поэтому я первым делом залез в спасательную капсулу Алекса и "съебался со станции".
Сперва было страшно от всей ебатории (я пугливый довольно), но потом уже все эти побегульки заебали. Какой иммерсив сим - не понимаю.
Ну и обе концовки или сколько их там довольно унылые.
Аналогично, только моё "сперва" растянулось на первую половину игры, а потом только уныние и разочарование, хотя мне всё равно игра понравилась, только потому что я её смог пройти полностью и залпом, а не как обычно поиграв несколько часов и всё.
Насколько мне не понравился Дизоноред и даже Биошок, настолько же понравился Прей - прошел с огромным удовольствием (и концовка тоже понравилась)
Одна из лучших игр для меня оказалась с идеальным балансом страшности и интереса.
По ощущениям было чем то на сабнотику похоже
Бля полюбому из за сеттинга и зашло, раз биошок и дизонарты не понравились, дэ?
Для меня большой проблемой этой игры является её продолжительность. Возможно, это я такой тугодум и пылесос углов, но у меня вся игра заняла 35 часов, и примерно после 25 часов я постепенно всё больше и больше просто хотел концовки. А так да, для меня первые 25 часов - это прекрасный экспириенс, благодаря, как вы и сказали, балансу страшности и интереса, и соглашусь с тем, что лучше Дизоноред, хотя вот Биошок (по крайней мере, Инфинит) проходился с таким же ощущением прекрасности первой половины и скучностью ближе к концу.