Минус ветеран: из 343 Industries ушел старший геймдизайнер Дэвид Эллис

Над серией Halo он трудился 13 лет, начиная с Halo: Reach

Минус ветеран: из 343 Industries ушел  старший геймдизайнер Дэвид Эллис
1515

Ну это ожидаемо. Разработчика не виню. Сама студия так и не смогла перерасти из цирка во что-то серьезное. Учитывая, что он работал над Halo Reach, у него должно быть хорошее портфолио, а значит он без работы не останется, или, если у него есть идея, которую он хочет воплотить, то мы сможем скоро узреть её воплощение в инди секторе.
343i уже никак не спасти. Это мертворожденный корабль, который вот уже 20 лет, как самый настоящий зомби движимый потопом, находится в полуживом состоянии. У них просто нет стабильности, чтобы держаться под наплывом требований и условий, навязываемых сверху, и отсутствует гибкость, необходимая для того, чтобы подстроиться под ситуацию и утолить нужды фанатов, а не искать новых, тем самым губя франшизу. Сейчас Хэйло была разбавлена столькими жанрами и копирками, что у людей полностью отсутствует представление, чем так уникальна эта серия. Культовая Серия превратилась в серое ничто.

1
Ответить