Более двух десятков часов я провёл в кишащих мерзкими тварями грязных проулках, затопленных подвалах некогда фешенебельных особняков и древних подводных храмах, стены которых хранят тайны старше самого времени. А всё потому что спустя целых 4 года после релиза мои руки дошли до одного из самых амбициозных проектов по творчеству Говарда Лавкрафта. К…
Игра хороша, но ей вредит открытый мир. Если бы там был полуоткрытый мир, с более проработанными локациями и неписями, обитаемыми в ней, игре бы цены не было. По моему весь хейт в её сторону и был как раз из-за криво работающего открытого мира, где как и в киберпанке, за спиной, а иногда прямо и перед тобой спавнились болванчики.
На разок игра стоит своих денег, тоже перепроходить не вижу смысла, хотя немного тянет в неё. Игра судьбой напомнила Vampyr, которую также незаслуженно обделили вниманием.
Да и к тому же, на безрыбье... По вселенной ктулху вот таких вот околокачественных проектов крайне мало
Ну вот мне очень понравилось вот это ориентирование на местности, которое без бесшовного города работать не будет от слова совсем, но в остальном открытый мир ещё более жидкий, чем в КП, да, там за рамками квестов делать вообще нехер. И нпц лучше бы намертво заскриптовали почти всех, а то каждый раз они спавнятся за углом кучей и кругами начинают по локации ходить.
Я бы, вообще, не отказался от каких-то иммерсивных штук, как в Море типа, чтобы оружие в лавке покупалось, чтобы колёса в дурке надо было получать по рецепту. Чтобы был какой-то менеджмент лекарств и можно было вполне передознуться и получить дебафф. Опять же, там по номиналу есть реиграбельность, потому что, в зависимости от твоего выбора, квест иначе завершается, но вот почему это в итоге вообще на концовку не влияет я хз.
Короче в атмосферу, окружение и историю прям всю душу вложили, но когда думаешь, как пиздато вышло бы, будь у них возможность ещё и денег вложить побольше, аж грустно становится.