Так вот, охотники, они запрещают это делать, понимаешь? Их правда, их учение, оно гласит, что любое творчество, любая отдача — это грех, зло. То есть, их правда, она вывернута наизнанку. Но у них тоже есть своё моральное оправдание, потому что получается, что вот этот акт, когда ты выдираешь всё это из себя и отдаёшь, чтобы нечто появилось, это акт самоубийственный. И для тебя, и, в конечном итоге, для мира. Потому что лимфу для этого акта ты также собираешь из мира, который тебя окружает. И ты постепенно убиваешь его. То есть, на самом деле, проходя через этот мир, игрок его убьёт. Но, сотворит при этом нечто. Вот так... И понятно, что Праведники (охотники, братья. — Прим. кТ) этого не хотят. Они хотят сохранить всё, как есть — такой себе восточный подход. Сохранить просто возможность, как бесконечную вариантность. А Сёстры, эти «падшие души», угодившие в Промежуток, как в ад — они страдают, мучаются, голодают. Они исповедуют совершенно противоположную правду, но каждая из них хочет этот мир покинуть. То есть, собрать всю лимфу, которая есть в Промежутке, и, как ракета на топливе, на этой энергии - взмыть вверх, в свой Рай. Это всё я говорю к вопросу о том, почему в какой-то момент игрок, — даже если он совсем мальчик, — почувствует: не всё хорошо, что он делает. Понимаешь, вот эти два хора — братьев и сестёр, они очень интересно работают сами по себе, потому что... (прерывает сам себя) человек, когда приходит в Промежуток, он не знает, кто он. Праведники ему говорят — ты один на нас. Ты тоже охотник, ты такой же урод, как и мы. Нет, конечно, они ему не говорят: «Урод!» Просто они сами по себе такие фрики, что смотреть страшно... Они говорят: «Ты один из нас, ты — Младший!» То есть, имя, которое ему дают остальные — Младший, маленький братец... Как в «Золотой Антилопе» (улыбается, вспоминая) «Спасибо, маленький братец!» — мне очень понравилось... (Смеётся.) Хочу это использовать даже.
Комментарий недоступен
И как же мало о нем знают на территории СНГ. Все из-за формата. Глянец побеждал здравый смысл. А там, между прочем, была своя вселенная, ДЗВР, еще до того, как это стало модно. И статьи писали обычные геймеры-читатели. Не статьи - настоящие рассказы, смешные, глупые, спорные, но очень интересные и большие. А еще МИК на пару МК организовывал Игроград, единственный толковые украинский фестиваль игр и разработчиков нулевых.
Олды тут!
Как время летит
Вроде еще недавно читал превью сталкера и ждал выхода
Бля, это самые желанный статьи были, всматривались в эти маленькие скриншоты. Не помнишь кто писал превью и ревью?
Спасибо, автор, за эти посты.
Перечитывал все интервью ровно год назад — когда вышел Мор 2, но сейчас перечитываю с не меньшим удовольствием.
Забавно, что спустя 12-13 лет перечитываешь это все и продолжаешь находить новые резонирующие с тобой штуки.
Я вообще когда был маленьким, хотел стать как Талер, когда выросту. А после этого интервью — захотел стать ещё и как Дыбовский.
А почему не как Мохнорыл?)
Хорошо, что в индустрии есть такой человек как Дыбовский. Но он появился в геймдеве в очень удачное время. Теперь такого уже не будет .