Спорная затея с финчей начинать, у них слабый эмоциональный отклик вначале игры. The Stanley Parable или Firewatch лучше заходят людям из других медиа. Интерактив подается сразу и в понятной человеку форме - общению с персонажем, который постоянно обращается к игроку, делая его соучастником. В финчах приходится отыгрывать роль, чтобы втянуться в историю. Это как заставлять людей играть в DnD. Требуется титанически много усилий, а до эмоционального возврата очень и очень далеко.
Про Стэнли не соглашусь: там пол-игры (а то и больше) построено на стёбе над игровыми штампами. Не геймеру будет сложно понять, в чём вообще прикол этого проекта
Спорная затея с финчей начинать, у них слабый эмоциональный отклик вначале игры.
The Stanley Parable или Firewatch лучше заходят людям из других медиа. Интерактив подается сразу и в понятной человеку форме - общению с персонажем, который постоянно обращается к игроку, делая его соучастником.
В финчах приходится отыгрывать роль, чтобы втянуться в историю. Это как заставлять людей играть в DnD. Требуется титанически много усилий, а до эмоционального возврата очень и очень далеко.
Про Стэнли не соглашусь: там пол-игры (а то и больше) построено на стёбе над игровыми штампами. Не геймеру будет сложно понять, в чём вообще прикол этого проекта