No Man's Sky вышла на Mac — эта версия бесплатна для владельцев игры в Steam

В ней реализовали кросс-плей с ПК.

206206

Помню как на релизе игры Hello Games хуесосили все кому не лень. Зато со временем как великолепно они исправились, можно даже сказать пример всем студиям

22
Ответить

на релизе игры Hello Games хуесосили все кому не лень.И абсолютно заслуженно.

Но исправились, за что респект таким парням

68
Ответить

Если б Шон не пиздел, не пиздюнькал на каждом интервью какие фичи в игре быдут, такого шитшторма не было бы. Правда в таком случае про игру мало бы кто узнал, и (возможно) её бы так активно не обновляли.

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

игра фундаментально кусок кала
да, ее допилили, завезли фич, улучшили графен, но она все еще очень скучная

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Кооп по прежнему работает через одно место, я был наслышан что пофиксили - не тут-то было. Погода мало того что не синхронизируется между игроками (а она влияет на геймплей!) так еще и климат планет сильно отличается по суровости для разных игроков. Пример - я и еще один игрок на планете, у него нормальная погода с играбельной частотой снежным бурь, у меня же буря на буре и бурей погоняет. Проблема массовая, находил на реддите костыли с пересозданием обоих персонажей полностью, и то надо сразу же танцевать с бубном чтобы сихронизировать погоду. Так что исправились где-то, но где-то нет (в важном аспекте, между прочим).

Жаль, значит No Man's Sky не подходит для коопа. Пришлось перейти в другие - тоже на космическую тематику, но другие в принципе.

1
Ответить

Ну на самделе многовато хуесосили на релизе - и многовато ставят в приммер сейчас. Игра хоть и была на старте технодемкой, но всё самое лучшее в ней именно из 1.0. Никакого великолепия я в подбрасывании с лопаты дженерик стильных/модных/молодёжных фич (закапывая баланс всё глубже) я не усматриваю.

Ответить

А я не понимаю, за что так превозносят Hello Games. Игра была технодемкой на релизе, а стала...ну, просто скучной гриндилкой. Сюжета не завезли - ну, если не считать сюжетом ту наркоманию, что Hello Games за это выдает. Механики? Ну, механикой копания не то, что б многих можно было удивить еще на релизе NMS. Процедурно-генерируемая голактеко с процедурно-генерируемой скукотой. Как были планеты пустыми на релизе, так пустыми и остались - накинули одинаковых домиков на все планеты разом. Это, конечно, все изменило ( ̶н̶е̶т̶)
И вот вроде куча лет прошла, куча обновлений, но нихуя не изменилось. Добавили строительство - ничего интересного, просто спавн домиков за ресурсы, как и в 99% других выживалок. Добавили какие-то производственные цепочки, но в итоге этим никто не занимается, потому что концепт механики есть ,а механики нет, в десятках других проектов это реализовано лучше. Добавили БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ, которые...ну, просто станции с телепортом. Это не БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ, это комнаты, которые телепортируются в другие локации. Причем они внутри все одинаковые, опять же. Пофиг на внешний дизайн, внутри все идентично. Добавили ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМИЧЕСКИХ СКИТАЛЬЦЕВ ,НУ ПРЯМ КАК В ЧУЖИХ - в итоге ты пару-тройку раз загриндишь одинаковые данжи, с одинаковыми врагами, залутав однотипные бортовые журналы, на которые тебе похуй. Как итог - это просто концентрированная скукота, которая увлекает тебя часов на 5, пока вау-эффект от посещения пока еще разнообразных планет не спадет
Геймплей ради геймплея. Летаешь с планеты на планету, гриндишь ресурсы, что б строить что-то, что позволит тебе гриндить ресурсы...А для чего - хз.
И вот вроде бы сейчас мне скажут - так Hello Games нужно похвалить хотя бы за то, что ХОТЬ ЧТО-ТО добавили, но не, нихуя. Ни одна механика, которую они добавили в игру, толком не работает. И за что их хвалить - за топорную реализацию привычных для жанра механик, которые вообще не разбавляют общее уныние игры?

Ответить